У меня вопрос: если автору поручают написание текста, должен ли он иметь представление и хорошо разбираться в продажах рекламы?
Или ему достаточно хорошо уметь их составлять для сайтов?
Выскажите ваше мнение?
Смотря для чего статья. Если это - просто облако контекстных слов для индексации ссылки поисковиками - тогда нет, не должен.
Если она имиджевая, целью которой не увеличение тИЦ, Пэйдж Ранка и прочих, а заинтересованность читателя - несомненно.
Более того, во втором случае он должен иметь вдохновение.
Если рассматривать именно рекламные, без контекстных ссылок и ключевых слов - то нужно, имхо, владеть слогом, иметь креативный подход и не наобещать чуда-качеств, чтобы потом потребители по судам не затаскали.