Форум-Град


Как навести порядок на рабочем месте - несколько простых правил по организации трудового процесса

  1. #1
    Оригинальные подставки для бумаг


    После того, как домашний офис обустроен, у нас начинают накапливаться дела: составляются длинные списки, для хранения собралась огромная кипа бумаг, счетов, документов, вдохновляющих рисунков, вырезанных из журналов – и все это разнообразие на одном небольшом столе. У меня редко получается не загромождать свой стол этим хаосом. Но стоит отметить, что не вся куча бумаг и наброски могут нам понадобиться одновременно, поэтому полезно будет сразу всему найти простое и удобное место для хранения. Это значительно сэкономит время впоследствии.


    Органайзер для канцелярских принадлежностей


    Папки с надписями


    Закладки для организации бумаг


    Органайзер для хранения бумаг


    Доска визуализации для планирования


    Доска визуализации для планирования


    Существует несколько простейших способов правильно организовать рабочее пространство. Они помогут нам в нашем нелегком, но довольно увлекательном деле. В первую очередь нам никак не обойтись без персональной системы, которая поможет хранить бумаги. Она должна полностью соответствовать всем потребностям, и быть простой в ежедневном применении. Это может быть специальная папка с дополнительными делениями, каждое из них можно назвать, как вам захочется: документация, чеки, значимые события и многое другое. А возможно вы захотите завести и несколько подобных файлов.


    Прищепки с надписями


    Календарь в зелёном цвете


    Органайзер для канцелярских принадлежностей


    Органайзер для хранения бумаг


    Органайзер для хранения бумаг


    Корзины для хранения бумаг


    Шкаф для хранения канцелярии

     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика