Сеть Burger King, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, недавно заказала компании Outofstock разработать пилотный ресторан в Сингапуре, чей оригинальный интерьерный стиль может быть использован для всего азиатского Burger King. Ключевым моментом для заказчиков было создание теплой и уютной атмосферы, привлекательной для самой широкой аудитории — подростков, молодежи, а также семей с детьми. Но будучи доступным для каждого, дизайн интерьера кафе должен быть стильным и современным.
Проанализировав историю бренда BK, креаторы Outofstock , нашли словосочетание, регулярно появляющееся в его концепции: «пламя гриля». Оно то и стало отправной точкой обновленной стилистики, которую могут оценить и посетители модного форума.
Пламя гриля, ассоциируется с барбекю под открытым небом, на котором люди обычно бывают с семьей и друзьями. Эти ассоциации привели к появлению проекта «Burger King Garden Grill», в котором сад расцветает прямо в помещении, а во внутренней отделке присутствуют цвета и текстуры чаще используемые на улице.
Дерево, кирпич и стекло служат здесь обрамлением композиций из живых растений, аккуратно расставленных и хаотично разбросанных по всему залу.
Кушетки в лаунж-зоне обтянуты специальной водоотталкивающей тканью из натурального волокна.
Даже в качестве подвесных потолочных светильников использованы глиняные цветочные горшки, усиливающие ощущение пасторального пейзажа.
Первый «Burger King Garden Grill» был очень положительно встречен публикой, и теперь рестораны с новой концепцией открываются по всей Азии.