К сожалению не всегда персонал в салонах имеют достаточно опыта для того, чтобы полноценно и профессионально обслуживать посетителей.
Также было со мной. Когда я выбирала платье для своей свадьбы, консультант, которого мне предложили, была новенькой. У нее не было ни опыта, ни практики, видимо училась она на мне.
Я все нервы себе вымотала пока все перемерила. Во время примерки помощь и участие его очень важно для невесты.
Потому, когда девушка сперва запуталась в воланах, потом не сумела расстегнуть молнию, терпение мое постепенно улетучивалось.
С вами бывало такое? Как вы поступили в этой ситуации?
В таких случаях надо требовать другого консультанта, или просто развернуться и пойти в другой салон. Цените свое время и главное нервы, которые как известно не восстанавливаются.
Свадебное платье - это важная и дорогая покупка. Такие покупки надо делать, получая удовольствия от самого процесса.
Поэтому не вижу основания терпеть неловкость консультанта - в городе масса салонов и ассортимент у них приблизительно одинаков. Зачем портить себе настроение?
Ну зачем же сразу уходить в другой салон? Если консультант новичок, это не означает что он ничего не умеет.
Просто ему не хватает практики. На вас и потренируется. А чтобы клиенткам было комфортно и работа спорилась, поначалу можно чтобы работу корректировал менеджер.
Сама была консультантом, поэтому знакома с ситуацией "от первого лица".
Пока я не прошла стажировку и не научилась шнуровать корсет, подбирать кринолин и правильно одевать платье на невесту - я только помогала определиться с выбором и приносила платье.
К невестами меня допустили только после экзамена, поэтому мне странно слышать, что консультант на ком-то учился.
Но я всё же советую вести себя дружелюбно, ведь ей тоже очень сложно.
И главное правило - конкретно говорить то, что вы хотите или то, чего вы не хотите. А то очень часто невесты руководствуются принципом "принеси то, не знаю что", а консультанты не экстрасенсы.
Но если консультант Вас всё же не устраивает, то всегда можно позвать другого.