Форум-Град


Аренда мебели актуальна? Новое направление востребованного бизнеса набирает обороты

  1. #1

    Вы собрались устроить большой банкет. Есть помещение со старой разношерстной мебелью или, вообще, без нее. Вы арендовали квартиру, в которой абсолютно ничего нет кроме газовой плиты и сантехники. А вам в ней жить. Вам необходимо провести переговоры с нужными партнерами, а мебель в офисе не соответствует уровню встречи. Наверное, многим приходилось сталкиваться с такими бытовыми проблемами. И здесь на помощь приходит такой сервис, как, аренда мебели.

    Для банкета вы всегда можете взять разнообразные столы и стулья. Чтобы мероприятие выглядело более торжественно, можно взять напрокат стулья в белых чехлах или декорированные стулья. Взятые на прокат столы, вы сможете расставить именно так, как это требуется для банкета. К столам можно взять сшитые, специально по размеру скатерти, нужной вам расцветки.

    В арендованную квартиру вам понадобятся диван, кресла, шкафы, стулья, столы, тумбочки…. Зачем все это покупать? Всю эту обстановку хорошего качества и в прекрасном состоянии можно взять на прокат на любой срок. Приобретя свою квартиру и купив для нее новую обстановку, вы, просто, возвращаете ее обратно в компанию. Нет необходимости искать покупателей на старую. Что, как правило, сделать трудно.

    Для проведения переговоров с нужными вам партнерами, необходимо создать деловую, но, в то же время, удобную, дружественную обстановку. Диван является главным атрибутом переговорной комнаты. Мягкие диваны и кресла, взятые напрокат для офиса, помогут вам создать необходимую атмосферу для общения с партнерами и подписания выгодных для вас документов.

    В теплое время года корпоративные праздники устраиваются, как правило, на природе: в лесу, на берегу водоема. Прокат столов, стульев, шатров( тентовых конструкций), помогает создавать условия, сравнимые с великолепным рестораном на свежем воздухе.

    Аренда мебели актуальна, как никогда, в настоящее непростое время. Кризис заставляет людей и компании быть более экономными. А так вы сможете ощутимо снизить ваши затраты и свести свои расходы к минимуму.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Вот для арендованной квартиры я бы не стала брать мебель в аренду. Неужели я не смогу купить 2 табуретки или матрас? Часть вещей ведь можно привезти и из старой квартиры или одолжить у родственников.
    Честно говоря, я даже не сталкивалась с подобными услугами, хотя для крупных корпоративных мероприятий такая система очень бы пригодилась.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Думаю, что это актуально именно в деловом варианте. Переговоры, презентации, семинары и прочее. Хотя, мне кажется, что проще найти хороший зал для мероприятия, чем искать еще и мебель в аренду. А вообще с такими услугами я не сталкивалась, но идея интересная.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    С арендой мебели возникает самый главный вопрос по ее транспортировке. Если доставку берет на себя фирма-владелец, то во сколько же обойдется сама аренда. Если доставка лежит на плечах клиента, то такой подход тоже очень не особенно выгоден.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Ни разу о таком не слышала. Даже бы в голову не пришло арендовать мебель.
    Копейки это стОить не будет однозначно. Заплатишь за саму мебель, за транспорт, за страховку.
    И если еще, не дай Бог, во время мероприятия попортите мебель, то еще и стоимость ее придется возвращать или за ущерб платить.


    Цитата Сообщение от Аналитик Посмотреть сообщение
    Диван является главным атрибутом переговорной комнаты. Мягкие диваны и кресла, взятые напрокат для офиса, помогут вам создать необходимую атмосферу для общения с партнерами и подписания выгодных для вас документов.
    Вот эта фраза улыбает)
    Можно подумать, что если у меня не будет дивана, то и подписанного договора тоже))))))))))))))
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Я, будучи студенткой, арендовала квартиру уже с мебелью. Не буду же я из другого города перевозить диваны и стулья?
    А бывает, что люди снимают квартиру без мебели, аренда которой обходится гораздо дешевле, чем с мебелью. Поэтому, арендованная мебель для них - как вариант, можно сэкономить.
    А вот, если ты случайно испортишь обивку или стул сломаешь, обойдется "в копеечку"
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Одно дело снять квартиру с мебелью, а другое дело обратиться в спец службы(!) по аренде мебели на несколько дней или, даже, на несколько часов (для подписания договора))))
    Не осуждайте человека за его прошлое, вы ведь не знаете своего будущего
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Никогда не слышала, что мебель берут в аренду.
    Конечно, когда снимаешь квартиру – то либо пустую, либо с мебелью. Но не отдельно же.
    Наверное, это хороший вариант для фирм и различных мероприятий, чтобы не тратить денег на новую мебель, попользоваться арендованной на время.
    Интересно, кто-нибудь знает, какие расценки на мебель у таких фирм?)
    Счастье можно только родить)
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика