Сегодня на популярном форуме мы обсудим продукт, который принадлежит финской компании под названием Waldo Trommler Paints (WTP), а именно - о краске. Данный производитель ворвался на американский рынок, привлекая к себе внимание не только высочайшим качеством, но и яркой дизайнерской этикеткой.
Разработка фирменной символики принадлежит Reynolds and Reyner.
Вся линия основывается не только на цветах для покраски дома. Для продвижения рекламы использовались визитные карточки и аксессуары.
Шаблонные и монотонные банки с аналогичной продукцией сливается на полках магазинов в однообразную картину, и очень выгодно было сделать такой маркетинговый ход, как красочность этикетки.
Такой внешний вид трудно не увидеть, новая и привлекательная упаковка не останется незамеченной и обязательно привлечёт к себе внимание.
Над созданием впечатляющего образа работала команда талантливых и креативных специалистов. Они не только создавали красочный дизайн, но и сформировали колоритную особенность, которая отделяет именно эту краску от остальных аналогов.
Кроме колоритной банки покупателей приятно порадует и новейшие технологии, которые позволили усовершенствовать формулу и получить новое поколение красок.