Форум-Град


Исскуство выживания. При авиакатастрофе.

  1. #1
    По сравнению с автомобильными авариями авиакатастрофы, к счастью, редкое явление, однако и они случаются. Можно ли спастись и если да, то каков шанс?
    Действительно, остаться в живых в такой ситуации очень тяжело, тем не менее это возможно. Есть несколько факторов, которые нужно предусмотреть - до посадки на борт самолета и непосредственно в воздухе. И все же главным фактором здесь остается везение.
    Но для тех, кто хочет спастись в такой непростой ситуации, мы все равно приготовили несколько важных советов.
    До посадки
    Один из первых и важных элементов выживания - это одежда. Высокие каблуки или шлепанцы не позволят быстро выбраться из объятого пламенем салона самолета. Поэтому лучше обуться в легкие для передвижения кроссовки. Они помогут не только увереннее передвигаться по борту самолета, но и быстрее бежать по земле. Длинные рукава рубашки и длинные штанины смогут защитить вашу кожу от сильного жара и огня на некоторое время, а также помогут безопасно скатиться по крылу самолета или спасательному трапу. Если вам не нравится путешествовать в «полной боевой готовности», наденьте хотя бы ту одежду, которая не будет сильно сковывать движения. Большинство экспертов сходятся в том, что лучше всего сидеть рядом с проходом - в экстренной ситуации место у прохода дает больше шансов на маневры. Многие компании сегодня предоставляют возможность выбирать места еще при покупке билета. Воспользуйтесь этой возможностью и забронируйте себе заранее билеты у прохода и недалеко от аварийного выхода. Исследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание.
    В самолете
    Это точно не самое интересное чтиво, но внимательное изучение карточки эвакуации обязательно. Авиакомпании располагают парком из многих моделей самолетов, а у каждого есть свои особенности. Поэтому внимательно изучите эту карточку. Посчитайте число рядов между вами и каждым из выходов - это поможет вам сориентироваться, если самолет будет задымлен. Также внимательно изучите механизм ремней безопасности, пощелкайте ими. Это хоть и кажется смешным и ненужным, в ответственный момент поможет легко отстегнуться. Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности.
    В случае чрезвычайной ситуации
    Если самое плохое все-таки произойдет, первая вещь, которую вы должны обязательно сделать (после того как возьмете себя в руки, конечно) - это слушать стюардесс. Они натренированы для таких ситуаций и пару молитв наверняка знают. Стюардессы проинструктируют вас, что и как нужно делать, если вы их в этот момент не будете отвлекать просьбами принести баночку пива.
    До удара самолета о землю обязательно сгруппируйтесь и посмотрите, удастся ли вам спрятать голову за спинку впереди стоящего пассажирского кресла. Группировка очень важна, поскольку при сильном ударе фюзеляжа о твердую поверхность нашей планеты велик риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника. Самое ужасное - потерять сознание, это сведет шансы на спасение к нулю. В условиях всеобщей паники спасать безжизненное тело никто не станет.
    После того, как самолет совершил вынужденную посадку, ключевым фактором становится скорость. Вы должны как можно быстрее покинуть самолет. Забудьте о вещах, они будут только мешать. Новые шмотки и виски из дьюти-фри можно будет купить еще раз, чего не скажешь о жизни. И вот вы уже у спасительного выхода. Здесь главное перебороть страх прыжка или скатывания по крылу. Спросите себя, что лучше, пара синяков или мучительная смерть, и прыгайте.
    Вне самолета
    После того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня. Если у вас есть силы, осмотритесь вокруг, возможно, кому-то нужна помощь. Но ни в коем случае не возвращайтесь в сам самолет. Риск взрыва топлива очень велик. Поэтому найдите какую-нибудь яму или канаву, где и отдыхайте до прибытия спасателей.
    Как выжить при авиакатастрофе
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Я бы от паники и страха наверно забыла бы все инструкции и указания, или все перепутала.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    А кто вообще боится летать, есть такие у нас? Я вот впервые как полетела, было страшно. Сейчас уже нравиться.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Тоже в принципе никогда не боялся этого, вот только когда самолет "проваливается", сердце замирает.))
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Я боюсь и не люблю летать. Очень не люблю в Лоте летать. Не люблю Французские авиалинии... Но уже привыкла. И привыкла к французской еде. Люблю большие самолеты. Маленькие не люблю и боюсь.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Я вот одного не пойму, какие могут быть вообще варианты, если самолет например упал и через секунду взорвался? Что собственно уравнивает за эту же секунду шансы всех пассажиров. Или как вы просчитает, что окажетесь среди тех счастливчиков, в которых не попадет горящий осколок, или бог знает что там ещё. В общем мне кажется, что готовиться к авиакатастрофе - утопия.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Я бы на такие тренировки не пошёл. Верю в то, что человек своими действиями притягивает события.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Цитата Сообщение от krebun Посмотреть сообщение
    человек своими действиями притягивает события
    Вот кстати ещё один аргумент против таких тренировок. Есть достаточно мнительных людей, и так люди панически боятся самолетов, а тут ещё и тренировка. А кто не боится, тот тоже вряд ли пойдет. В общем не знаю, кому такие знания понадобятся.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Я думаю, от пассажира мало что зависит при крушении и он вряд ли повлияет на то, выживет или нет
    В случае, если выживет, проблемой будет самообеспечение на месте крушения - ведь это может быть и вода, и джунгли, и тайга, и пустыня, и неизвестно, когда прибудет помощь
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Цитата Сообщение от Стефани Посмотреть сообщение
    от пассажира мало что зависит при крушении и он вряд ли повлияет на то, выживет или нет
    Зависит, еще как зависит. Если не погиб от удара о землю, то необходимо как можно быстрее окинуть самолет, а тут можно расчитывать только на себя. Помощь может не успеть.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика