Новый проект для «Квартирного вопроса»
Кухня астрофизиков стала местом, где Жульетте Ситниковой довелось зачинать игру в дизайнерские шахматы: чёрное против белого, и светлое против тёмного. Клеточки обеденного стола сформированы разными деревянными породами, для которых использовали технику маркетри. В этой семье все с удовольствием находят источники новых знаний.
Главным стимулом семьи, который так любит Константин Александрович, является фраза «открываем ежедневно мир для себя». Кроме того, настоящим помощником на экспериментах у хозяина дома есть его жена Александра Юрьевна. А их дочки преуспели неплохо в биологических науках и музыке.
Разработчик проекта
Состоит в членстве Союза художников, профессиональный дизайнер. В паре с Андреем Хромовым открыла свою организацию в 2005 году. Фирма «Либурна» реконструирует приватные интерьеры высшего сорта.
Перед встречей с будущими героями программы Жюльетта испытывала лёгкое волнение. Всего лишь предстоит работать для астрофизиков! Согласитесь, что подобной профессии людей нечасто встретишь, а чтобы ещё и работать для них над созданием интерьера.
Семья отнеслась достаточно приветливо к приезду Жюльетты, но с лёгкой опаской. Напряжённая обстановка совсем исчезла после первой чашки чая и разговоров об оформлениях.
У новоиспечённых знакомых нашлось много общих вкусов. Обе стороны предпочитают одинаковые цвета и не пренебрегают чёрным цветом в интерьере. Кухня служит, по их мнению, не только местом приготовления или столовой, а ещё многим другим.
Удивлена дизайнер была количеством желаний героев, а именно тем, что их было столь мало, как, например, сократить количество шкафов, ящиков и исключить телевизор.
Первые наставления Александры заявляли о том, что кухня должна быть неимоверно красивой, а остальное уж потом.
Современное представление о функциях кухни довольно интересное. Она уже давно не является типичным скоплением техники и приборов, а стала больше напоминать целый жилой комплекс.
Жюльетта должна была переделывать место, которое раннее семейство использовало ещё и как столовую. Размеры комнаты, высота потолков и пропорции – всё это способствовало успешному завершению целей автора проекта по оформлению.
«Игра в шахматы» - это название данного проекта, которое вызывает первые мысли о шахматной доске.
Скромность расцветки основывается на гармоничном сочетании чёрных тонов с тёмно-серыми.
Орнаменты обеденного стола содержали в себе тайные знамёна, которые надо преподнести жителям квартиры. Его название ассоциируется с идеальным помещением и напольной плиткой чёрно-белого цвета, как изображали картины Вермеера Дельфтского. Но такого в точности делать дизайнер не захотела, а только отталкивалась от подобных идей.
Автор хотела использованием абажуров разграничить территорию пространства и прибавить больше энергии. К тому же специально для этого она добавила в интерьер терракотовые кресла, имеющие форму полкруга.
Динамики и современного вида комнаты мастеру удалось добиться с помощью применения линейной композиции. Она все элементы оформила параллельно.
Зачастую из-за громадных шкафов места в кухне остаётся совсем немного. А вот дизайнер смогла скрыть их все за фасадом мебели. Он состоит из габаритных панелей, у которых все пропорции смотрятся гармонично и равномерно.
Укладка напольной доски происходит по направлению к окну от двери. Жюльетта таким приёмом усилила эффект действия.
Стеклянная перегородка, разделяющая кухню и прихожую, позволяет солнышку проникать в помещение.
Автор произвела замену блока и увеличила площадь застеклённой поверхности. Рамы сделаны в чёрном цвете.
Сразу после входа вас встретит чёрная стена. Жюльетта хоть и сделала её неожиданной расцветки, однако, она убирает, якобы стеклянную перегородку.
С помощью двустворчатой перегородки, которую мастер отдельно заказывала, можно провести грань между столовой и гостиной комнатами.
Кото и венге – африканские породы дерева, которые послужили материалами для отделки стола и витрины. Всё выполнялось под индивидуальный заказ.
Специально был увеличен объём абажуров, которые тоже заказывали отдельно. Таким образом, помещение визуально, кажется больше.
А такие привычные элементы кухни, как стулья, были заменены креслами. Жюльетта именно так решила сделать акцент на столовой зоне.