Как же правильно выбрать торговое оборудование которое предлагают в самом широком ассортименте?
Прежде всего, необходимо отталкиваться от функционального предназначения подобных элементов. Так, существует, предназначенное для украшения интерьера (зеркала), а также функциональные элементы (вешалки, манекены, стеллажи).
Для начала необходимо определиться с количеством главных элементов. К наиболее распространенным и востребованным атрибутам относят вешалки и рекламные стенды, подставки, заградительные конструкции и решетки, экономпанели, столы, стеллажи и многое другое.
Именно этот элемент функционального декора помещения и определяет направленность интерьерного оформления пространства.
Не секрет, что для большинства бутиков и фирменных магазинов большое значение имеет индивидуальность. Задача дизайнера в том, чтобы создать уют пространства, в которое захотелось бы возвращаться снова и снова.
В настоящее время все чаще всего оно изготавливается на заказ. В этом случае сохранится индивидуальный стиль в дизайне бутика. Кроме того, преимуществом индивидуального заказа являются гарантии на приобретенный товар.
Не секрет, что для магазина одежды главная реклама – это безупречная витрина. Именно «лицо» и определяет количество и целевую аудиторию посетителей. Прежде всего, владельцам необходимо продумать, что именно будут демонстрировать манекены с витрины.
Специалисты утверждают, что грамотная расстановка позволяет полностью «перекроить» пространство. Так, многофункциональные стеллажи допускают размещение большого количества товаров. Но не следует забывать, что подобное решение «перегружает» пространство.
Магазин, похожий на рыночную лавку, хотя и заставляет покупателей задержаться на несколько секунд дольше, не провоцирует на последующее возвращение.
Особое внимание следует уделить такому элементу, как вешалка, которые должны быть изготовлены только из качественного материала. Избегайте размещать на них большое количество одежды.
Вешалки бывают одноярусными, спиральными, рожковыми и круговыми.