Конечно могут, только для этого им понадобится приложить немало времени и сил. И лучше сразу делать все хорошо и выкладываться на все сто процентов, чем потом все переделывать и заново искать расположение клиентов.
Это как раз работа агентств, "купить" подешевле "продать" подороже.
Как вы понимаете дешёвое редко бывает качественным. Но им нужно покрывать расходы на рекламу, офис, зарплату работникам и т.д. поэтому чаще всего обратившись к ним, заказчик переплачивает около 30 % и покупает услуги не высокого качества.
Есть исключения, когда агентство сильно раскрученное и поэтому засчёт того, что предоставляет рабоникам много работы, работники соглашаются работать за невысокий гонорар.
Плюс они дорожат своей репутацией и не берут в штат "кого попало", контролируют работу своих работников, на каждое мероприятие присылают для этого своего менеджера или свадебного распорядителя. Но повторюсь- это исключение из правил .