Конечно для клиента отношение к нему в салоне очень важно. Если обращение персонала не приветливое или невнимательное, многие просто уходят, а хозяин заведения даже не подозревает об этом.
Очень часто выбор останавливают на том салоне, где уже покупали платья подруги или знакомые.
Почему-то у нас еще с совковых времен бытует мнение, что все везде так и стремятся обмануть, а если пойти по знакомству или туда, где уже был кто-то из знакомых, этого не произойдет...
Начала с тех салонов, у которых были свои странички в интернете, так как перед тем как принять решение стоит ли ехать в тот или иной салон, нужно было ознакомиться с ассортиментом и ценами.
Выбрала для себя 9 салонов, разделила на 3 дня, записалась на примерку и начала объезд.
Остановила свой выбор на салоне в котором продавали "платье моей мечты".
И там были очень учтивые и доброжелательные консультанты и хороший стилист, который помог выбрать фату и пояс к платью.
Ещё один огромный плюс - все примерки были строго по записи, поэтому кроме меня и моей мамы в салоне никого не было, а примерка платья дело довольно интимное, не хочется, чтобы вокруг было много посторонних глаз и очереди нетерпеливых невест.