Форум-Град


Сценарии для проведения праздника

  1. #1
    Ах! Красны девицы! - сценарий на 8 Марта

    В конкурсе-игре участвуют 10 девушек, по 5 человек от каждой команды. Соревнования проводятся в зале, середина которого свободна, стулья стоят по периметру для болельщиков и гостей состязания. Проводят игру два ведущих — девушка и юноша. По центру находятся стол и стулья для жюри, которое состоит из директора, двух юношей и двух учителей, желательно мужчин. По углам зала стоят столы с табличками, обозначающими названия салонов. За столами сидят «хозяйки» салонов, которые дают задания и заносят в «Чековые книжки» заработанные участницами конкурсов баллы.

    Ведущая.
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Ведущий.
    Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!
    Ведущая.
    Ты и меня поздравляешь?
    Ведущий.
    Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!
    Ведущая.
    Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
    Ведущий.
    Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
    Ведущая.
    Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
    Ведущий.
    Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
    Ведущая.
    Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!
    Ведущий.
    Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
    Ведущая.
    Замечательно, ты схватываешь все на лету.
    Ведущий.
    Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!

    Выходят участницы соревнования и выстраиваются по обе стороны ведущих.

    Ведущая.
    Еще раз поприветствуем наших девушек!
    Ведущий.
    Дорогие друзья, наши «Красны девицы», чтобы начать игру, возьмут у меня по конверту и ответят на вопросы, которые находятся в них.

    1-й конверт: Время пробуждения природы. (Весна).
    2-й конверт: Сокровенное желание. (Мечта).

    Ведущий.
    Прекрасно, мы знаем, что одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта»! Наше соревнование называется «Весенний променад по различным салонам».

    Ведущий выдает каждой команде «Чековые книжки», куда будут заноситься заработанные ими баллы.

    Ведущая.
    Итак, девушки совершат первый легкий променад, то есть прогулку, в салон «Изящных искусств».

    Первый променад. Салон «Изящных искусств».
    Хозяин салона «Художник» дает задания:
    — нарисовать эмблему команды;
    — сочинить девиз команды;
    — ответить на вопросы хозяина — «Художника»;

    Примерные вопросы:
    — Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? — Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д.
    — Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? — Витраж.
    — Как называется дощечка для смешивания красок? — Палитра.
    — При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? — Синий и желтый.
    — Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? — Фиолетовый.
    — Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к … — Графике.
    — Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? — Пейзаж.
    — Что такое натюрморт? — Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи…

    Ведущий.
    Продолжим наши прогулки по салонам.

    Второй променад. Салон «Грация и элегантность».
    Встречает девушек в салоне «Модистка», которая дает задания:
    1. Сконструировать из подручных средств (бумаги и газет, клея, ножниц, булавок и т. д.):
    — универсальный костюм XXI века на все времена года;
    — универсальный школьный костюм XXI века на все случаи жизни.
    2. Грациозно пронести на голове книгу.
    3. Продемонстрировать костюм, проходку по "подиуму".
    4. Прокомментировать костюм.
    5. Ответить на вопросы.
    Примерные вопросы:
    1. Назовите имена знаменитых современных кутюрье. — Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.
    2. Назовите три классические длины женского платья. — Мини, миди, макси.
    3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? — В Шотландии.
    4. Что такое фижма? — Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер.

    Ведущая.
    Наши участницы великолепно делают променад по салонам, проявляя не только эрудицию, находчивость, выдумку, но и завидную грациозность, элегантность. Уважаемые зрители, высокочтимое жюри, надеюсь, вы уже отмечаете для себя самых достойных на звание «Королева Красоты», «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Супер-мастерица», «Прима Грации», «Принцесса Музы».

    Третий променад. «Светский салон».
    Литературно-музыкальный. Здесь участниц встречают «Музыкант» и «Литературный критик», которые дают задания:
    1. Инсценировать одну из басен И.А. Крылова:
    — «Ворона и Лисица»;
    — «Квартет»;
    — «Лебедь, Рак и Щука»;
    — «Стрекоза и Муравей».
    2. Объединить романтические пары.
    На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны.
    Пушкин — Н. Гончарова, Антоний — Клеопатра, Ростропович — Вишневская;
    Иван — Марья, Руслан — Людмила, Пигмалион — Галатея, Мастер — Маргарита;
    Джон Леннон — Йоко Оно, С. Есенин — А. Дункан и т. д.
    3. Спеть частушки или русскую народную песню.
    4. Спеть современную песню о любви, желательно под аккомпанемент (гитара, пианино, губная гармошка и т. д.).
    5. Ответить на вопросы.
    Примерные вопросы:
    1. Назовите самый маленький ансамбль. — Дуэт, из двух человек.
    2. Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, остроумными диалогами? — Оперетта.
    3. Назовите низкий мужской голос. — Бас.
    4. Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? — Серенада.
    5. Высшее музыкальное учебное заведение. — Консерватория.
    6. Как называется ансамбль из пяти человек? — Квинтет.
    7. Высокий голос мальчика. — Дискант.
    8. Что такое либретто? — Краткое содержание сюжета оперы или балета.
    6. Отгадайте мелодию, назовите автора и его произведение.

    Примерные произведения, фрагменты которых можно использовать в конкурсе, или то, что имеется в школьной фонотеке.
    — Э. Григ «Песня Сольвейг».
    — А. И. Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Спартак».
    — П. И.Чайковский «Первый концерт для фортепьяно с оркестром».
    — Бетховен «Аппассионата» или «Лунная соната».
    Можно использовать и современные мелодии.

    Ведущая.
    Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это проверят наши девицы-красавицы в четвертой прогулке в «Салон кулинарного искусства», где их встретит «Главный шеф-повар».

    Четвертый променад. «Салон кулинарного искусства».
    Задания:
    — Сделать из предоставленных продуктов бутерброд.
    — Дать название бутерброду и прорекламировать его.
    — Сервировать завтрак или ленч.
    Бутерброды дают попробовать «Главному шеф-повару» и жюри.

    Ведущие.
    На этом наш променад подошел к концу.

    Участницы сдают свои «Чековые книжки» жюри для подведения итогов. Жюри имеет 5 поощрительных баллов, которые добавляет командам или отдельным участницам конкурса. Объявляются результаты командной игры. Команды награждаются призами. Вручаются почетные звания и ленты победительницам — «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Прима Грации», «Супер-мастерица», «Кулинарный Гений», «Вдохновенная Муза» и главное звание — «Королева Красоты»! Участницы награждаются призами.

    Источник: prazdnik.by
     
    Есть люди, которые несут хаос. Есть люди, которые несут добро. И есть я. Я несу пакетик.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Спешит 8-е Марта к нам.
    Пора поздравить милых дам!
    Мы крепко их обнять хотим
    И посвящаем шлягер им!

    Мужчины поют на мотив песни "Элис":

    С нами Саша, с нами Андрей
    И много прочих известных людей!
    Готовились давно, и вот настал момент для старта!
    Цветами, поздравленьями, букетами цветов,
    Поздравить милых девочек любой из нас готов!
    Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!

    Праздник? А что это за праздник?

    А это праздник радости, улыбок и весны,
    Когда все наши девочки прекрасны и нежны,
    Когда сердца мужчин полны любовью и заботой!
    Когда мы их вниманием готовы окружить,
    Когда мы со старанием готовы им служить,
    Ведь загружать нельзя сегодня девочек работой!

    Девочки? А что это за девочки?

    А что это за девочки и где они сидят?
    Конечно, в управлении, в компьютеры глядят!
    А мы с такими рожами возьмем да и припремся к дамам!

    С нами даже любимый шеф,
    Он, если в настроеньи, может спеть припев,
    Поскольку знают все, как много женщин в отделеньи.
    Они отлично трудятся, работою горят,
    Они отлично выглядят и радуют наш взгляд.
    Мужчинам в пять минут поднять умеют настроенье!

    А что же нашим девочкам хотим мы пожелать?
    Всегда быть молодыми, никогда не уставать!
    Здоровья и любви, и отпуска на Черном море!
    Пусть жизнь вам улыбается, пускай везет во всем!
    Здоровье не кончается и творческий подъем!
    И все ваши мечты пускай судьба исполнит вскоре!

    Вед. Вы все сегодня так прекрасны,
    Так обаятельны, нежны!
    Посмотришь - сразу станет ясно:
    Вокруг дыхание весны!

    На этой непростой работе,
    Среди компьютеров, бумаг
    Вы ярче прежнего цветете,
    Как будто рядом добрый маг,

    Который подарил вам чудо
    Быть молодыми, жить любя,
    А стирку, кухню и посуду
    Взял, безусловно, на себя!

    Так будьте счастливы, здоровы,
    За все беритесь горячо,
    А мы подставить вам готовы
    Свое надежное плечо.

    Желаем вам в делах удачи,
    Любви красивой и большой!
    Вы улыбаетесь, а значит,
    Все в жизни будет хорошо!

    А сейчас давайте подведем итоги анкеты, которую мы провели среди наших милых женщин. Поскольку мы отмечаем 8-е Марта, то и вопросов у нас тоже восемь.
    (Вед.1 зачитывает вопрос, а Вед.2 - лучшие ответы: пять-шесть заранее выбранных вариантов)

    1. Ваш девиз в отношениях с мужчиной.
    2. Какой недостаток Вы прощаете мужчинам?
    3. С какой сказочной героиней Вы можете себя сравнить и почему?
    4. Что Вам снится весной?
    5. А если б снова все начать,
    Кого б Вы стали выбирать?
    6. Опишите свою жизнь строчкой из песни.
    7. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.
    8. А все-таки что такое любовь?
    Вручаются призы за самую лирическую анкету, за самую остроумную анкету и за лучший ответ на каждый вопрос.

    Вед. Насчет любви могу добавить следующее: любовь - это болезнь, при которой помогает только постельный режим!
    - Какая же это болезнь? - говорит врач, - когда расходуется столько энергии? Это работа!
    - Какая же это работа? - говорит инженер, - когда основной агрегат стоит? Это искусство!
    - Какое же это искусство? - говорит актер, - когда нет зрителей! Это наука!
    - Какая же это наука? - говорит профессор, - когда самый последний студент может, а я нет!
    Так выпьем за вечных студентов в любви!

    Вед. А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!

    Предлагаю провести небольшую викторину. В ней тоже 8 вопросов.
    Победителей, вернее, победительниц, ожидают призы.
    За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.
    1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
    ( Восемь девок, один я.
    Куда девки, туда я! )
    2. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? ( мартини )
    3. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА.
    ( "Странная женщина", "Сладкая женщина", "Любимая женщина
    механика Гаврилова", "Женщина в подарок"... )
    4. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? ("Самая обаятельная и привлекательная", "Единственная"...)
    5. В каких песнях упоминаются женские имена?
    ( "Лиза! Не уезжай!" "Ах, Таня, Таня, Танечка!" "У самовара я и моя Маша", "Алло, алло, Алена!" и т.д.)
    6. Какие вина названы женскими именами?
    ( Лидия, Изабелла, Дуняша...)
    7. Какие растения напоминают о женских именах?
    ( Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)
    8. В названии каких кинофильмов есть женские имена?
    ("Машенька", "Анна Каренина", "Валентин и Валентина",
    "Женя, Женечка и катюша", "Серафим и Серафима"...)
    Итак, звание "Василиса Премудрая" заслужила ...
    ( вручается приз за наибольшее количество фишек и Диплом:
    "Василисе Премудрой от восхищенных мужчин" )

    Однако не забывайте: извилины даны женщине для того, чтобы огибать острые углы!
    Объявляется музыкальная пауза, во время которой жюри из мужчин, наиболее компетентных в этом вопросе, выберет Елену Прекрасную. Мужчины подходят к стенду с детскими фотографиями женщин (без подписи), который был сделан заранее, для чего всех
    женщин попросили принести их детские фотографии.
    Вед. Итак, звание "Елена Прекрасная" заслужила фотография № ...
    Просим оригинал подойти для вручения приза! Победительнице вручается приз и аналогичный диплом.
    Вед. А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство!

    Итак, звание "Марья Искусница" и наш главный приз заслужила ...
    (Остальные участницы этого конкурса получают шоколадку "Восторг")
    Однако хочу предупредить наших милых дам: если услышите крик моды, сразу не отзывайтесь - а вдруг это не Вас!
    А сейчас объявляется конкурс на лучший тост в честь наших милых женщин, а также на тему "Мужчина и женщина".
    Что касается последней темы, то у меня есть такой тост:
    Поздняя ночь. Мужчины нет дома. Волнуются две женщины - жена и мать. Так выпьем за то, чтобы с мужчиной случилось не то, чего боится мать, а то, чего опасается жена!
    Конкурс на лучший тост проводится в течение вечера. Победителям вручаются призы.
    Вед. А сейчас самые сообразительные женщины получат от нас подарочки на память! Вам нужно только угадать, что находится в пакете.
    1. Оно бывает жидким и твердым. Различного цвета и формы.
    Имеет некоторое отношение к футболу, опере и телесериалам.
    ( Мыло - "Судью на мыло!", "мыльная опера")
    2. Этот подарок имеет отношение к песне "Ешь кокосы, жуй бананы", но съедобен только по названию (крем "Кокосовый")
    3. В название форма заложена,
    И форму заполнить положено!
    (кружка)
    Вед. Душа поет, и разговор
    Опять продолжит сводный хор:

    Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома…":

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
    Вспомните, что нынче праздничный денек!
    Что готов поздравить вас любой знакомый
    Или даже незнакомый встречный паренек!

    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Нас в отделе вместе свел счастливый случай!
    Наших милых женщин любим мы не зря!
    Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
    Больше наших слов об этом взгляды говорят!

    И мужское восхищенье
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Если захотелось чаю спозаранку
    Или пообедать время подошло,
    Доставайте эту скатерть-самобранку!
    Здесь, в подарке нашем, их немалое число!

    Аппетит ваш, без сомненья,
    Разыграется тотчас,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Вручение подарков (женщинам дарятся скатерти)

    Вед. И напоследок от всей души хотим пожелать вам:
    Пусть дети вас не огорчают,
    Прекрасны будут, как цветы!
    Пятерки в школе получают
    И воплощают все мечты.
    Только помните, что когда у Вас много детей -
    Послушны они, когда один ребенок - послушны Вы.
    Вед. Пусть будет муж и милым другом,
    И верным спутником для Вас!
    Чтобы гордились Вы супругом,
    И чтоб огонь в душе не гас!
    Говоря : "Ты мой!", сразу уточняйте, что именно мыть!
    Чтоб вы, придя домой с работы,
    Имели силы пошутить,
    Чтоб вас не старили заботы,
    Чтоб не устали вы любить!
    Не забывайте, что возраст женщины определяют не годы, а мужчины!
    И в этот светлый день весенний
    Мы от души желаем вам
    Всегда быть в форме, в настроеньи
    И не вести подсчет годам!
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Сценарий "Сказка к 8 Марта"

    Декорации:
    Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домик Красной Шапочки и ее мамы. Шторы закрыты.

    Дети вбегают в зал, встают полукругом и поют песню "Весенняя капель".

    На дворе сосульки плакали,
    Под лучами солнца таяли,
    Голубые слезки капали
    И проталинку оставили.

    Припев:
    Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
    Динь-дон, динь-дон!

    Пляшут капельки-горошинки
    И на мартовской проталинке,
    Протянул ладоши к солнышку
    Голубой цветочек аленький.

    Припев:
    Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
    Динь-дон, динь-дон!

    И звенят сосульки весело,
    И поет капель весенняя,
    Это мартовская песенка -
    Нашим мамам поздравление!

    Припев:
    Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
    Динь-дон, динь-дон!

    1ребенок.
    — В доме добрыми делами занята,
    Ходит по квартире доброта,
    Утро доброе у нас,
    Добрый день и добрый час,
    Добрый вечер, ночь добра,
    Было доброе вчера.

    2 ребенок.
    - И откуда, спросишь ты,
    В доме столько доброты?
    Что от этой доброты
    Приживаются цветы,
    Рыбки, ежики, птенцы?

    3 ребенок.
    - Я тебе отвечу прямо,
    Это бабушка и мама,
    Всем, дарившим детям ласку,
    Посвящаем эту сказку!

    Дети делятся на две линии под музыку.

    Ведущий.
    — В одной деревне живет славная компания,
    На заре они встают,
    Чаю наскоро попьют,
    И встречает вся компания
    Звонкой песней утро раннее,
    В Припевайке весь народ
    Все вместе.
    Припеваючи живет!

    Дети танцуют танец "Макарена".

    Ведущий.
    — Солнце опускается,
    Сказка начинается…

    Занавес открывается — Мама укладывает дочку Красную Шапочку спать. Дети поют песню "Самая хорошая".

    Нас, качая в колыбели,
    Мамы песенки нам пели,
    А теперь пора и нам
    Песню спеть для наших мам.

    Дети все на свете
    Называют мамою -
    Милую, хорошую,
    Дорогую самую!

    Подрастем и будем сами,
    Мы заботится о маме,
    А пока доставим ей
    Радость песенкой своей.

    Дети все на свете
    Называют мамою -
    Милую, хорошую,
    Дорогую самую!

    Мама.
    — Спи, засыпай, поскорей подрастай,
    Тебе шапочку свяжу я,
    Тебе платьице сошью я,
    Пирожков напеку,
    Утром к бабушке пошлю.

    Красная Шапочка.
    — Улыбнется мама — ясно и тепло,
    Вот уж вам и солнышко
    В комнате взошло,
    С добрым утром, мамочка!

    Мама.
    — С добрым утром, доченька!
    В путь-дорогу собирайся.
    Нужно к бабушке пойти,
    Ей корзинку отнести,
    Доброго тебе пути.

    Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".

    Если долго-долго-долго,
    Если долго по тропинке,
    Если долго по дорожке,
    Топать, ехать и бежать,
    То, пожалуй, то конечно,
    То наверно-верно-верно,
    То возможно-можно-можно,
    Можно в Африку прийти!

    Припев:
    А-а, в Африке реки вот такой ширины!
    А-а, в Африке горы вот такой вышины!
    А-а, крокодилы — бегемоты,
    А-а, обезьяны — кашалоты,
    А-а и зеленый попугай.
    А-а и зеленый попугай!

    И как только-только-только,
    И как только на дорожке,
    И как только на тропинке
    Встречу я кого-нибудь,
    То тому, кого я встречу,
    Даже верю-верю-верю,
    Незабуду-буду-буду,
    Буду здрасте говорить!

    Припев.

    Но конечно, но конечно,
    Если ты такой ленивый,
    Если ты такой пугливый,
    Сиди дома, не гуляй.
    Ни к чему тебе дороги,
    Косогоры-горы-горы,
    Буераки-реки-раки,
    Руки-ноги береги!

    Припев.

    Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.

    Большой Волк.
    — Красной Шапки свежий след,
    Будет к вечеру обед.
    Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
    И Красной Шапки след
    С охотничьим не спутай!

    Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежитпо охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:

    Большой Волк.
    — Да куда же ты?!

    Маленький Волк.
    — Ну, что опять?

    Большой Волк.
    — Да не туда надо бежать!

    Маленький Волк.
    — А куда?

    Большой Волк.
    — Да туда надо, туда!

    Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.

    Красная Шапочка.
    — Проснулся лес, проснулся луг,
    Проснулись бабочки вокруг,
    Проснулись травы и цветы,
    Повсюду столько красоты!

    Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.

    Волк.
    - Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?

    Бабочки хором.
    - Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!

    Волк.
    - А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков? (Шепотом).И вам достанется.

    Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

    Красная Шапочка.
    — А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!

    Волк.
    - Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?

    Красная Шапочка.
    — Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!

    Волк.
    - И мне надо торопиться.

    Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

    Малыш.
    — Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!

    Няньки (хором).
    - Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

    Малыш плачет.

    1 Нянька.
    - Вот наша крошка, рыбка, птичка,
    Киска, зайка, земляничка.

    2 Нянька.
    - Тише, деточка, не плачь,
    Принесу тебе калач.

    1 Нянька.
    - Или хочешь, дам игрушку,
    Барабан иль погремушку.

    Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.

    Малыш.
    — Что-то холодно мне стало,
    Принесите одеяло!

    Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.

    Малыш.
    — Жарко мне! Горю! Горю!
    Разверните, говорю!
    Поднялась температура,
    Не поможет мне микстура.
    Вентилятор принесите!
    Или веером машите!

    Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".

    Малыш.
    — Снова холодно мне стало,
    Принесите одеяло!

    Няньки.
    - Ах! (падают в обморок).

    Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.

    Красная Шапочка.
    — Избаловали вы его,
    Ведь никогда он сам
    Не делал в жизни ничего
    Без нянек, пап и мам!
    А вдруг, страшно подумать,
    Он попадет на Необитаемый Остров!

    Мальчики танцую танец "Робинзон".

    Малыш.
    — А что же мне делать?

    Красная Шапочка.
    — Дам тебе один совет:
    Старших надо уважать,
    Никого не обижать,
    Береги и нянь, и мам,
    И что можешь, делай сам!

    Малыш уходит, на сцене появляется дед Макей с винтовкой.

    Красная Шапочка (взволнованно).
    - Милый дедушка Макей,
    Вы с винтовкою своей,
    Поспешите в ту избушку,
    Хочет волк там съесть старушку.

    Дед Макей.
    — Что трещишь ты без умолку?
    Расскажи про волка толком.
    Он большой?

    Красная Шапочка.
    — Огромный просто,
    Со слона он будет ростом.
    Как у крокодила пасть!

    Дед Макей.
    — Как бы там мне не пропасть.
    Ой! Что-то сделалось с ногой,
    А теперь еще с другой!
    И ружьишко заржавело,
    Стал я стар уже теперь,
    Не боится меня зверь,
    Но так быть, я помогу,
    Чем могу.
    Эй, друзья, скорей сюда,
    Девочке грозит беда!

    Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.

    Дед Макей.
    — Рота, смирно! Все направо!
    Поохотимся на славу!

    Четыре пары танцуют танец "Дамы и гусары". Открывается занавес, стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол.

    Бабушка.
    — Расспросите-ка весь свет,
    Будет вам один ответ -
    Нет мудрее и умнее Бабушки.
    Ласковее и добрее — Бабушки.
    Хоть уж волосы седые,
    Но душой мы молодые,
    И вообще скажу вам честно,
    Бабушки — верх совершенства!

    Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню"Бабушки-старушки".

    У подъезда кто сидит
    Целый день обычно.
    Кто на нас всегда сердит
    И ворчит привычно.
    Кто ругает снег за снег,
    Дождь за дождь ругает,
    И конечно, лучше всех все на свете знает.
    И конечно, лучше всех все на свете знает!

    Припев:

    Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
    Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
    Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
    Только, как вас понять — мы, увы, не знаем,
    Только, как вас понять — мы, увы, не знаем!

    Кто когда к кому пришел,
    Кто чего нарушил,
    Все известно наперед
    Бабушкам-старушкам.
    Покачают головой
    Строго и сурово,
    И боится их порой даже участковый.
    И боится их порой даже участковый!

    Припев.

    Стук в дверь.

    Бабушка.
    — Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

    Вбегает Волк.

    Бабушка.
    — Здравствуй, внучка, как дела?
    Я давно тебя ждала,
    Как же ты похорошела,
    Брюки модные надела.
    Губки — бантик, нос — курносик!

    Волк.
    - Ты, бабуля, похудела,
    Уж ты, часом, не болела?

    Бабушка.
    — Да, лежу, весь день в постели,
    И дышу я еле-еле,
    Ничего весь день не ем,
    Я не вкусная совсем.

    Волк.
    - Чего, чего, бабуля?

    Бабушка.
    — Да, говорю, я несчастная совсем.
    А теперь пора за дело,
    Вот, возьми лопатку,
    Да вскопай мне грядку!

    Волк (шепотом).
    - Вот дело сделаю и съем ее.

    Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

    Бабушка.
    — Некогда сидеть, постой,
    Сбегай лучше за водой!

    Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.

    Волк.
    - Я так больше не могу,
    Я уж лучше убегу…

    Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.

    Дед Макей.
    — Лапы вверх, стоять, ни с места!
    Сопротивленье бесполезно!
    Окружай его, ребята,
    А не то уйдет, лохматый!

    Бабушка.
    — Никуда он не уйдет,
    У него свело живот.

    Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

    Красная Шапочка (защищает волка).
    - Волк, вообще, хороший малый,
    По натуре он добряк,
    Но воспитан был не так.

    Волк.
    - Да, воспитан был не так,
    По натуре я добряк.
    Вы меня друзья простите,
    И цветы мои примите.

    Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

    Все вместе.
    - Вот и сказочке конец,
    А кто слушал — молодец!

    Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Женщина, весна, любовь
    Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

    Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

    Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского):
    Журчат ручьи, слепят лучи
    И тает лед, и сердце тает.
    И даже пень в весенний день
    Березкой снова стать мечтает.
    Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
    Кричат задорные веселые скворцы.
    Кричат скворцы во все концы:
    "Весна вдет! Весне дорогу!"

    Ведущий: Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

    Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

    За вами я последовать готов,
    И не смутит ничуть дурная слава...
    Но где б набраться собственных голов,
    Чтоб их "терять" налево и направо?!.

    Я признаюсь - врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Юлю,
    Сердцем чувствую, горю!

    Как сказать хочу я Рае,
    К ней придвинувшись плечом,
    О погоде, о футболе,
    Да и мало Ли о чем ?!

    Ольга есть - душа воспрянет,
    Ольги нет - унылый вид!..
    Меня к Ольге так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!

    Все при Кате очень кстати,
    Мне других не надо Кать:
    И по сути и по стати
    Лучше Кати не сыскать.

    Все смотрю, как на икону,
    Глаз влюбленных не свожу...
    Даша, Даша, Дашенька!
    Я тебя люблю.

    Ты божий дар, прекрасная богиня,
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Встаю, пылая и дрожа.
    Все мужчины встают на колено.

    Ведущий:
    Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

    Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
    Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участни-ков конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
    Итак, первый конкурс - "Танцуют мамы!".
    Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
    Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
    Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

    Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
    Выходят девочки.

    Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
    Девочки выполняют задание.

    Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
    Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы.
    Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги.

    А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и за-даю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

    Носик стальной,
    Хвостик льняной,
    Сквозь полотно проходит,
    Конец себе находит.
    (Иголка с ниткой)

    По реке взад, вперед
    Ходит, бродит пароход.
    Остановишь - горе!
    Продырявит море!
    (Утюг)

    Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
    (Швейную)

    Пляшу по горнице с работой моею,
    Чем больше верчусь, тем больше толстею.
    (Веретено)

    Сижу верхом, не знаю, на ком,
    Знакомого встречу - соскочу, привечу.
    (Шапка)

    Надену - ободом сведет,
    Сойму - змеей упадет,
    Тепло не дает,
    А без него холодно.
    (Пояс)

    Упрятались голышки во лохматые меш-ки:
    Четверо вместе, одна на шесте.
    (Рукавички)

    Скорчится с кошку,
    Растянется - с дорожку.
    (Веревка)

    Без рук, без ног, под лавку скок.
    (Клубок)

    Два конца, два кольца,
    Посредине гвоздик.
    (Ножницы)

    Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
    Жюри объявляет итоги.

    Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
    А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
    Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
    Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учи-тывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

    Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
    Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
    Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

    Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

    Ведущий: Слово вам, юные леди.
    (Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)

    Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.
    Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
    Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

    Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

    ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА
    Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

    Я могу поймать звезду падучую,
    Песни под гитару распевать...
    И меня нельзя ни в коем случае
    Маменькиной дочкою назвать.

    Припев: Не мыслю без подруг прожить и дня,
    Без них я как без рук, признаюсь прямо.
    Подруг хороших много у меня,
    Но лучшая моя подруга - мама.

    Как две капли, с нею мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Знаю, часто думают прохожие,
    Что она мне старшая сестра.

    Припев.

    Радостью и грустью обязательно
    С ней спешу делиться вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери -
    Вера, и надежда, и любовь.

    Припев.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Праздник 8 марта для детей среднего и старшего дошкольного возраста


    Действующие лица:

    Взрослые:
    Черепаха Тортилла
    Буратино
    Дуремар
    Ведущий

    Дети:
    Лягушата — девочки
    Утята — девочки и мальчики
    Рыболовы – мальчики
    Черепашонок
    Кот.

    Атрибуты и декорации:
    — воздушные шары
    — удочки
    — букет цветов
    — сачок для Дуремара
    — лилии, листья от кувшинок
    — кресло для черепахи Тортиллы.

    Дети выходят в зал парами под музыку "Песня мамонтенка", выстраиваются полукругом.

    1-й ребенок.
    Солнышко ласково
    Улыбнулось нам,
    Наступает праздник —
    Праздник наших мам.

    2-й ребенок.
    Всё готово к празднику,
    Так чего ж мы ждем?
    Мы веселой песенкой
    Праздник наш начнем.

    Исполняют песню "Маме в день 8 Марта", музыка Е. Тиличеевой.

    Ведущий.
    Пусть еще кружит снежок
    Да мороз пока шалит.
    Март взобрался на порог,
    И весна в окно глядит.
    Первые ее шаги
    Вы смогли уже заметить:
    Прекратили вьюги выть,
    Все весну готовы встретить.

    Исполняется "Солнечная песенка", слова и музыка Т. Вихаревой.

    Ведущий.
    Когда после долгой
    Холодной зимы
    И поле проснется, и лес,
    Под теплым и ласковым
    Солнцем весны
    Случается много чудес.

    Сегодня, дорогие наши мамы, бабушки, мы приглашаем вас отдохнуть у лесного озера. Как же нам добраться до него? Давайте воспользуемся советами Винни-Пуха и Пятачка, возьмем воздушные шарики и отправимся в чудесный полет.

    Дети исполняют танец-"путешествие". После танца садятся на стульчики, раскладывают лилии на пол. Выходят рыбаки с удочками, исполняют песню"Любитель-рыболов", слова А. Барто, музыка А. Старокадомского.

    1-й рыбак.
    Нет сегодня клева, ну, просто ни-ка-ко-го!!!
    (Собираются уходить).

    Ведущий.
    Постойте, не уходите, взгляните:
    Как красив весенний лес,
    Полон сказок и чудес!
    Трели птиц, шепот листвы.
    Тайну узнать хотите вы?

    Рыбаки.
    Да, хотим!

    Звучит песня "Буратино", слова Ю. Энтина, музыка А. Рыбникова.Появляется Буратино.

    Буратино (приветствует всех).
    Доброе утро! Надеюсь, вы, друзья, меня узнали?

    Дети.
    Да.

    Буратино.
    Как меня зовут?

    Дети.
    Буратино!

    Буратино.
    Светит солнышко с утра,
    Значит, всем вставать пора.
    Все скорее просыпайтесь,
    Быстро-быстро поднимайтесь.
    С Буратино потянитесь,
    Раз, нагнитесь, два, нагнитесь,
    На носочки дружно встаньте,
    Танцевать все выбегайте.

    Общий танец "Утята".

    Буратино.
    Ой, затанцевался с вами и совсем забыл: ведь я пришел к этому озеру неслучайно. Я хочу поздравить черепаху Тортиллу с первым весенним праздником. (Достает из кармана букетик). Подожду ее здесь. (Садится.)

    В зал в кресле выезжает черепаха Тортилла под музыку из к/ф "Приключения Буратино", романс черепахи Тортиллы. Буратино дарит цветы черепахе.

    Черепаха.
    Птицы весело поют,
    Утро наступило,
    В нашем озере уют,
    И тепло, и сыро.
    На воде у нас цветут
    Лилии, кувшинки.
    А покой мой стерегут
    Стебли-камышинки.
    Лес и озеро…
    А в нем
    Есть у каждого свой дом.
    Здесь, на солнечной опушке,
    Жили-были две подружки,
    Две зеленые лягушки,
    Две ужасные болтушки.
    Выходят две лягушки.

    1 я лягушка.
    Ква! Ква! Ква! Бре-ке-ке-кекс!
    Испекла я нынче кекс,
    Всех подружек пригласила,
    Комарами угостила.
    Пировали на болоте,
    Пели песни о природе.

    2-я лягушка.
    Квак Иваныч молодой
    Так ухаживал за мной:
    Он кувшинку мне сорвал,
    Нежно ласточкой назвал.

    1-я лягушка.
    Квак! Чудесно жить в болоте.
    Лучше места не найдете.

    Лягушки исполняют песню "Заквадычные подружки", слова П. Синявского, музыка А. Быканова.

    Черепаха.
    Смех, веселье на опушке,
    Хоровод ведут лягушки.

    Танец "Веселые лягушата".

    Буратино.
    Ой, сюда идет Дуремар.
    Побегу, спрячусь от него, лучше мне ему на глаза не попадаться.

    Появляется Дуремар.

    Дуремар.
    Уважаемая черепаха Тортилла! В этот знаменательный для вас день мое благородное сердце не позволило мне сделать никакой пакости и подлости. В мой сачок попался маленький Черепашонок. Наверно, это ваш правнук? Возьмите его скорей.

    Черепаха.
    Спасибо, Дуремар. Я вам очень признательна. Оставайтесь с нами.

    Черепашонок.
    За то, что ты спас меня, Дуремар, я подарю тебе вот эту песню.

    Исполняется песня "Черепашонок", слова П.Синявского, музыка М.Протасова.

    Дуремар.
    Да, веселая у вас тут компания собралась.
    Вижу, в желтых босоножках
    Идут утята по дорожке.

    Утенок-мальчик.
    Кря-кря. Горе не беда.

    Утенок-девочка.
    В желтых платьицах пушистых
    Мы ныряем быстро-быстро.

    Утенок-мальчик.
    Кря-кря. Горе не беда.

    Утенок-девочка.
    Вдруг навстречу кот усатый,
    И сердитый, и лохматый.

    Утенок-мальчик.
    Кря-кря. Горе не беда.

    Песня "Ну и кот", слова А. Торина, музыка А. Абрамова.

    Утенок-девочка.
    Боится утенок нырнуть в глубину.
    Не хватит силенок, и я — утону.

    Черепаха.
    Не бойся, малышка,
    Плыви веселей
    За храбрым братишкой
    И мамой своей.

    Исполняется "Танец утят", французская народная песня. Находят лилию.

    Утенок-мальчик.
    Моя лилия, это я ее нашел.

    Утенок-девочка.
    Нет, моя!

    Черепаха.
    Что вы спорите, друзья?

    Утенок-мальчик.
    Нас двое, а цветок один.

    Утенок-девочка.
    Как же быть? Как его нам разделить?

    Черепаха.
    А мама у вас одна?

    Утята.
    Одна.

    Черепаха.
    Так кому же надо отдать цветок?

    Утята.
    Знаем, знаем, маме.

    Мам своих мы поздравляем
    И от всей души желаем
    Быть здоровыми, счастливыми
    И веселыми, красивыми.

    Ведущий.
    Мы сегодня пели, танцевали.
    Мам и бабушек сердечно поздравляли.
    Чтобы праздник в памяти был ярок,
    Каждый пусть подарит свой подарок.

    Дети дарят подарки мамам.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    "Весна, музыка, любовь" - сценарий к 8 Марта

    Праздничный концерт для учеников 4-6 классов

    Звучит музыка, появляются ведущие: мальчик и девочка.

    Мальчик.
    Добрый день, дорогие друзья!

    Девочка.
    Здравствуйте!

    Мальчик.
    Слово сейчас предоставляется нам.

    Девочка.
    Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

    Мальчик.
    Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

    Девочка.
    С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

    Мальчик.
    Как! Ты разве не знаешь, что вчера началась весна? Пока, правда, только календарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Это точно!

    Девочка.

    Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа, поют веселые птицы и робкие ручейки пробивают себе дорогу.

    Мальчик.
    А ты заметила: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, но именно весна почему-то бывает вечной.

    Выходят дети с гирляндами, цветами и исполняют песню "Вечная весна", муз. Д.Тухманова, стихи И. Шаферана.

    Мальчик.
    А ты задумывалась когда-нибудь, почему день сменяется ночью, а потом опять приходит день?

    Девочка.
    Конечно! Из уроков географии я знаю, что Земля имеет форму шара и, вращаясь, подставляет лучам Солнца то одну, то другую сторону.

    Мальчик.
    А вращение вокруг Солнца приводит к тому, что в разных полушариях в разное время приходит весна. Например, в Австралии сейчас осень.

    Девочка.

    Как ты хорошо усвоил географию. Ой, смотри, кажется, здесь будет урок.

    Мальчик.
    Уж если речь зашла о географии, то скажи, где проходит Гринвичский меридиан?

    Девочка.
    В Англии, на широте Лондона. Кстати, английская группа "Битлз" из Ливерпуля именно весной 1962 года вышла на профессиональную сцену.

    Мальчик.
    Да, у двоих ее участников весной день рождения.

    Девочка.
    Это повод, чтоб вспомнить музыку "Битлз".

    Звучит песня "Облади-облада". Выходят дети в костюмах джентльменов: мальчики— тройка, белый шарф-бабочка; девочки — черная юбка, жилет, белая блузка, бабочка, белый шарф. Дети исполняют танец. Потом шуточные диалоги.

    Девочка (беря чашку с блюдцем).
    Кстати, Вы знаете, сэр, что пить чай "Липтон" — признак хорошего вкуса.

    Мальчик.
    Знаю. Теперь я понял, почему вы его не пьете.

    Девочка.
    Сэр, не скажите ли Вы, чем отличается вежливость от такта?

    Мальчик.
    Точно не скажу, но могу привести пример. Недавно я был в гостях и вечером, заблудившись, случайно толкнул одну дверь. Это оказалась ванная. Там в пене купалась молодая хозяйка. Я быстро закрыл дверь и сказал: "Простите, сэр".Так вот "простите" — это вежливость, а "сэр" — тактичность.

    Девочка.
    Вчера я читала, что ученикам одной из школ в Англии разрешили задать королеве любой вопрос.

    Мальчик.
    И что же у нее спросили?

    Девочка.
    Одна девочка спросила: "Ваше Величество, а что у Вас в сумочке?" И королева, зная, что у нее полный порядок, показала: кроссворды, фотографии внуков, косметический набор, сухарики для собак.

    Мальчик.
    Как интересно! Но это было вчера, а сегодня мы споем знаменитую песню"Битлз". Называется она "Yesterday", "Я вчера еще забот не знал, но встретил тебя…".

    Исполняется песня "Yesterday", муз. Дж. Леннона, стихи П. Маккартни.

    Мальчик.
    Как интересен язык музыки. Звучит английская, немецкая, французская речь, а все понятно и без перевода.

    Девочка.
    И всего лишь семь нот существует в мире, а сколько красивых мелодий создано с их помощью.

    Появляется девочка-учительница и дети-ученики.

    Учительница.
    Дети, я ваш новый учитель музыки. Начнем урок.

    Девочка.
    А мы не знаем нот!

    Учительница.
    Не знаете? Ну, как бы вам проще объяснить? Повторяйте за мной.

    Исполним песню "Звуки музыки" Роджерса из к/ф "Звуки музыки".

    Мальчик.
    Действительно, музыке все возрасты покорны: от малышей до самого почтенного возраста.

    Девочка.
    Знаешь анекдот про малыша? Одна женщина говорит учителю:
    — Наш сын удивительно музыкален.
    — А как вы решили?
    — Вчера упали ноты, и он сказал: "Бах".

    Мальчик.

    Ну, очень музыкальный малыш. Как хорошо, ведь музыка — она для всех.

    Исполняют лирическую песню.

    Мальчик.
    Какая красивая песня! А ты заметила, что все красивые песни о любви.

    Девочка.
    А ты знаешь, какое самое прекрасное слово на земле?

    Мальчик.

    Какое?

    Девочка.
    Любовь! Ему уже много тысяч лет и звучит оно светло, излучая тепло, веру, надежду.

    Мальчик.
    Да, причем любовь в широком понимании этого слова: к маме, друзьям, к ближним, к животным, к своему делу, к Родине.

    Девочка.
    Да, не все верят в Бога, но если Бог есть, то это — любовь.

    Входят дети со свечами и исполняют "Ave Maria" Шуберта.

    Мальчик.
    Мария — это простая женщина, мать — мать Христа. А мы пока ничего не сказали о маме.

    Девочка.
    Да, именно весной, 8 Марта в нашей стране много лет отмечается Женский день. Он давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Красоты и Любви.

    1-й ученик.
    Ликуют дети! 8 Марта!
    Помолодейте сегодня, мамы!

    2-й ученик.
    В высотах синих пылают звезды,
    Вы всех красивей сегодня сестры!

    3-й ученик.
    В букетах зелень и солнце пляшет,
    О, как красивы невесты наши!

    4-й ученик.
    Как песня утра запела звоны,
    Вы просто чудо сегодня, жены!

    5-й ученик.
    Торопят листья тугие почки,
    Во имя жизни растите дочки!

    6-й ученик.
    А небо мира взметнулось вон как,
    Чтоб внучкам милым смеялось звонко.

    7-й ученик.
    Но если даже есть где-то лихо,
    Пусть бабкам нашим живется тихо.

    8-й ученик.
    Забудем байки — чего уж проще,
    Всегда бывайте здоровы, тещи.

    9-й ученик.
    Нас март окутал счастливый весь.

    Все.

    Мы вечно будем, пока вы есть!

    Исполняют песню "Музыка нашего детства", муз. Л. Квинт, стихи К.Энтина. Поклон, уход.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    А бывают вообще сценарии 8 марта без выпивки и пьянства? И конечно не детские.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Сценарий это конечно очень прикольно. Хотя я впервые слышу о сценариях на праздник восьмого марта. Это как-то необычно. Хотя если праздник отмечают в рабочем колективе то хороший сценарий будет очень кстати, иначе без него праздник превратится просто в общее выпивание и поедание.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика