Форум-Град


Как раскрутился канал. Трансформатор Портнягина. Анализ

  1. #1

    Задавались ли вы когда-нибудь вопросами: как сделать популярный видеоблог о бизнесе, как раскрутить свой канал, да и в общем, как стать популярным на ютубе? В статье мы дадим несколько практичных советов, пошагово узнаем, как раскрутился канал Трансформатор Портнягина, и проанализируем аудит успешного канала Дмитрия Портнягина и его канала Трансформатор.

    Как раскрутился канал Трансформатор Дмитрия Портнягина? Основные советы для раскрутки канала.
    Здесь мы рассмотрим главные рекомендации для набора быстрой и долгосрочной популярности за счёт создания канала о бизнесе и как стать самым популярным деловым видеоблогом на YouTube..

    Что необходимо в первую очередь:

    Главный ключ этого пункта – индивидуальность. Продумайте свои особенности канала и видеороликов, подумайте, чем ваши задумки могут отличаться от других похожих каналов.
    • Сделать контент план;
    • Контент-план поможет быстрее ориентироваться для снятия следующих видеороликов, желательно сделать его для ста видео.
    • Искренность и понимание аудитории;
    • Стоит понимать, что необходимо вашим зрителям, что им будет интересно.
    • Знать, кто друг, знать, кто конкурент;
    • Монетизировать конкурентов;
    • Понимать, кто на волне и в тренде
    • Знать кто потребитель;
    • Проанализировать целевую аудиторию;
    • Вычислять накладные расходы;
    • Приготовить обложки для видеороликов;
    • Цикличность деятельности;
    • Монетизировать публичность.

    Дмитрий Портнягин - Бизнес-блогер №1 в России! В своих видео он записывает честные ответы на вопросы самому себе, делится советами со зрителями.
    Давайте посмотрим, что существенно повлияло на его популярность:

    ОБОРУДОВАНИЕ.
    В первую очередь, он имеет продюсера, трёх монтажеров, дизайнера, SMM-специалистов и XXX операторов. Можно обойтись и без профессионалов, но нужно понимать, что будет необходимо Крутое оборудование: качественная картинка, звук и контент, минимальная команда, крутой монтаж, минимум две камеры, регулярность выхода новых видео, иначе подписчикам будет неинтересно.

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    У него есть собственная команда, и он готов продюссировать её, также он создал лотерею среди подписчиков, что также помогает привлекать всё больше людей. В одном из видео он сказал: «Хочу, чтобы мои видео смотрели банкиры, нефтяники и предприниматели». В итоге, у него получился популярный канал для бизнесменов.

    Следующее, его основные особенности:

    Он приглашает специальных гостей и платит им от 500 тысяч рублей.
    Создаёт спецвыпуски о Синергии
    Делает различные обзоры
    В то же время, он понимает, что если зрители чувствуют неискренность, они не будут смотреть и ни о каком коммерческом успехе не может быть и речи.
    Присоединяйтесь к нашей школе видеоблоггеров, мы научим вам продвигать канал бесплатно и эффективно!

    Источник: https://sdelaem.video/analiz-kanala-...or-portnyagina
     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика