Суть этого метода сводится к тому, чтобы обучать детей распознавать слова в качестве целых единиц. Соотношение букв и звуков им не объясняют. В основе обучения лежит принцип визуального распознавания целых слов. Ни названиям букв, ни буквенно-звуковому соотношению ребенка не учат. Ему только показывают целые слова и произносят их.
Все для того, чтобы ребенок воспринимал слова как что-то целое. Нет смысла дробить их на буквы и слоги. Когда он выучит минимум 50 слов, ему преподносят тексты. В них должны часто встречаться эти слова. Остается добавить, что в двадцатые годы девятнадцатого века этот метод был очень популярен.
А как вам такой метод обучения чтению?
На мой взгляд его нужно использовать не как основной метод, а дополнительный, хотя может быть это не правильно?