Форум-Град


Важно ли раннее развитие?

  1. #11
    Цитата Сообщение от Мишаня Посмотреть сообщение
    но и ограничивать ребёнка в маленьких радостях нельзя
    так развивать не значит ограничивать, на оборот давать проявлять свой интерес в полной мере. Например интересен ребенку молоток, так пусть идет и вместе с папой забивает гвозди (а не говорить нельзя - бо-бо)
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Я про радости жизни т.е. не только развивающие игрушки но и многое другое
    Ответить с цитированием

  4. #13
    Извиняюсь. Видимо я в крайности подался.
    Дать возможность ребёнку развиваться это неплохо, просто не надо пытаться получить супер результаты, для этого нужен колоссальный труд, а это уже не детство...
    Ответить с цитированием

  5. #14
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    для этого нужен колоссальный труд, а это уже не детство...
    в развитии ребенка колоссальный труд требуется только от родителей, а ребенок должен учиться играя и наслаждаться детством. Но многие методики, на мой взгляд, перегибают палку.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Полностью согласен. Уже семь лет трудимся с женой. А сейчас уроки пошли ,пока полочки крючочки , а что -же будет когда тангенсы котангенсы :ai:...Каторжный труд.
    Одна надежда - самостоятельная будет.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Одна надежда - самостоятельная будет
    самостоятельность надо воспитывать )))
    Ответить с цитированием

  8. #17
    А я тут в старые книги по педагогике заглянула, там говориться, что раннее развитие (в основном физическое, но у таких малышей оно прямо пропорционально умственному) ребенка - это ни что иное, как акселерация. Значит мы сами из своих малышей акселератов делаем?
    Ответить с цитированием

  9. #18
    У меня кидеру зимой 6 будет. Начала читать. Приятно, хотя немного стыдно, я для этого ничего не делала. Спала в выходные, пока она Сезам смотрела и Гошу в 2 года ей подарила. Так она буквы выучила. Потом попыталась научить читать, сама распсиховалась и бросила эту затею.. А через полгода она сама начала короткие слова читать.
    Считать рано начала, я ей мелочь давала и она сама себе шарики воздушные покупала, чем не стимул?..
    Но не уверена, что это в жизни ей сильно поможет)) какая разница во сколько ты читать начал в 2 или в 10? К окончанию школы все читают и даже пишут вроде )))
    Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало...
    Ответить с цитированием

  10. #19
    У ребенка в дошкольном возрасте эффективность процессов восприятия намного выше, чем после 7 лет. Именно возраст до 7 лет наиболее подходящий для закладки всей интеллектуальной базы на всю жизнь (именно базы, а не всей школьной программы). Обучение в период формирования мозга для ребенка физиологично и просто. Оно дается ему гораздо легче, чем любое последующее обучение во взрослом возрасте.
    Поэтому я считаю, что с ребенком заниматься надо, но не для того, что бы тешить родительское самолюбие (мой читает в три года и т.д.), а для того, что бы повысить его способность к восприятию и обучаемости в дальнейшем. Темп жизни изменился, да и школьная программа сейчас сложнее, чем когда мы учились.
    Главное правильный подход в занятиях, не стоит сажать ребенка за парту и мучить его логическими объяснениями (до 7-9 лет логическое мышление у детей не развито), и уж тем более не стоит проверять его знания.


    Добавлено через 2 минуты 0 секунд

    Цитата Сообщение от Аленка Посмотреть сообщение
    какая разница во сколько ты читать начал в 2 или в 10? К окончанию школы все читают и даже пишут вроде )))
    Чтение – не сама цель раннего развития, цель – развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия, а читать ребенок начинает потому, что для него это не составляет ни какого труда

    http://www.roditeli.com.ua/view/kids004
    Ответить с цитированием

  11. #20
    Вот несколько стишков которые читаем на курсах:
    Ветер дует нам в лицо
    Закачалось деревцо
    Ветерок все тише-тише
    Деревцо все выше-выше;

    Балалайка, балалайка,
    Ну-ка, песенку сыграй-ка.
    Топ, топ, топотушки,
    Пляшет зайка у ворот
    Ходят ушки на макушки,
    Глазки смотрят в огород;

    Солнце рано утречкомм просыпалось,
    Студеной водичкой умывалось.
    Протоптало солнышко сто дорожек
    Почему у солнышка столько ножек?
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика