Чтобы избегнуть ошибок, которых допускается много начинающих имиджмейкеров, рекомендуем вам рассмотреть 10 наиболее распространенных из них и 10 подсказок, как этих ошибок избежать.
- Ошибка: ожидать, что клиенты сами бросятся на ваш поиск.
- Подсказка: ищите клиентов самостоятельно, рассмотрите всевозможные способы привлечения клиентов, работайте на вашу репутацию.
– Ошибка: продавать свои услуги близким вам людям, друзьям.
– Подсказка: ищите клиентов вне ваше близкого круга. Не переводите важные отношения на деловой уровень.
– Ошибка: не иметь точки входа, где вас могут найти ваши клиенты
– Подсказка: занимаясь продвижением услуг, предусмотрите, как и где вас могут найти ваши клиенты.
– Ошибка: отсутствие системы продаж
– Подсказка: создавайте систему постепенно, изучайте рынок.
– Ошибка: начинать из создания сайта
– Подсказка: сначала найдите аудиторию, тогда создавайте сайт, ориентированный на нее.
– Ошибка: оценивать свои услуги по рыночному стандарту
– Подсказка: сначала необходимо изучить систему ценообразования и заслужить себе имя, после чего можно ставить стандартные цены.
– Ошибка: наливать новое вино в старые бочки, или применять новые знания к старой профессии.
– Подсказка: подтягивайте ваши старые навыки к новым знаниям и требованиям современного рынка.
– Ошибка: неразумная реклама – ее изобилие или отсутствие.
– Подсказка: рекламировать свои услуги необходимо с умом, тратить деньги на рекламу также с умом. Слишком много рекламы еще не значит приток клиентов. Реклама должна быть умной, контекстной и креативной.
– Ошибка: первым делом заняться арендой офиса
– Подсказка: необходимо найти клиентов и только тогда арендовать офис.
– Ошибка: считать, если у вас есть диплом, то перед вами должны преклоняться.
– Подсказка: ваш диплом ни о чем не говорит вашим клиентам. О вас говорят только ваши дела, ваш имидж и репутация. Работайте на них.