Форум-Град


10 подсказок для имиджмейкера

  1. #1
    Чтобы избегнуть ошибок, которых допускается много начинающих имиджмейкеров, рекомендуем вам рассмотреть 10 наиболее распространенных из них и 10 подсказок, как этих ошибок избежать.

    - Ошибка: ожидать, что клиенты сами бросятся на ваш поиск.
    - Подсказка: ищите клиентов самостоятельно, рассмотрите всевозможные способы привлечения клиентов, работайте на вашу репутацию.

    Ошибка: продавать свои услуги близким вам людям, друзьям.
    – Подсказка: ищите клиентов вне ваше близкого круга. Не переводите важные отношения на деловой уровень.

    Ошибка: не иметь точки входа, где вас могут найти ваши клиенты
    – Подсказка: занимаясь продвижением услуг, предусмотрите, как и где вас могут найти ваши клиенты.

    Ошибка: отсутствие системы продаж
    – Подсказка: создавайте систему постепенно, изучайте рынок.

    Ошибка: начинать из создания сайта
    – Подсказка: сначала найдите аудиторию, тогда создавайте сайт, ориентированный на нее.

    Ошибка: оценивать свои услуги по рыночному стандарту
    – Подсказка: сначала необходимо изучить систему ценообразования и заслужить себе имя, после чего можно ставить стандартные цены.

    Ошибка: наливать новое вино в старые бочки, или применять новые знания к старой профессии.
    – Подсказка: подтягивайте ваши старые навыки к новым знаниям и требованиям современного рынка.

    Ошибка: неразумная реклама – ее изобилие или отсутствие.
    – Подсказка: рекламировать свои услуги необходимо с умом, тратить деньги на рекламу также с умом. Слишком много рекламы еще не значит приток клиентов. Реклама должна быть умной, контекстной и креативной.

    Ошибка: первым делом заняться арендой офиса
    – Подсказка: необходимо найти клиентов и только тогда арендовать офис.

    Ошибка: считать, если у вас есть диплом, то перед вами должны преклоняться.
    – Подсказка: ваш диплом ни о чем не говорит вашим клиентам. О вас говорят только ваши дела, ваш имидж и репутация. Работайте на них.
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    – Ошибка: продавать свои услуги близким вам людям, друзьям.
    – Подсказка: ищите клиентов вне ваше близкого круга. Не переводите важные отношения на деловой уровень.
    Если придерживаться правила - дружба дружбой, а денежки врозь. Или - счет дружбы не теряет.Тогда я думаю что этот пункт за ошибку считать не нужно. Надо просто иметь здравый смысл и понимать что бизнес это бизнес.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Цитата Сообщение от AdminGrad Посмотреть сообщение
    Ошибка: первым делом заняться арендой офиса
    – Подсказка: необходимо найти клиентов и только тогда арендовать офис.
    А где тогда встречаться с клиентами? Получается, что либо на улице (торговом центре, кафе), либо у них дома или в офисе. Но это тоже, согласитесь, не очень солидно. Можно для начала превратитьв офис свое жилье. Только тогда нужен и соответствующий антураж, обстановка.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Уверена, что если человек имеет голову на плечах и хоть небольшую коммерческую жилку, тогда советы Админа ему обязательно помогут. Смотрите: без рекламы -- двигателя прогресса, просто никуда. Без офиса вас сочтут непрофессионалом. Без определенной репутации и наработанных связей, вас не будут воспринимать всерьез. Все друг за друга цепляется. Репутацию нужно заслужить хотя бы тем, что вы очень дружелюбно относитесь к своим клиентам. У нас после развала СССР осталось еще такое жутковатое отношение продавцов или даже менеджеров к своим клиентам, когда им кажется, будто бы они -- единственная контора, услуги которой просто уникальны.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Я думаю, что без офиса нарабатывать клиентскую базу не получится. Если, конечно, начинающий имиджмейкер не поставит свою работу так, что его клиенты станут вызывать к себе домой или в офис. А потенциальные клиенты – те же, что и у всех остальных имиджмейкеров. Поэтому с аудиторией проблем быть не должно. А клиентов можно и нужно вначале привлекать именно через родных и друзей.
    меньше слов, больше дела...
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Цитата Сообщение от Эх-хо Посмотреть сообщение
    А клиентов можно и нужно вначале привлекать именно через родных и друзей.
    Это только один из выходов, к тому же не совершенный.
    Хорошо продуманная реклама, о которой говорилось в статье, эхом () отразится на продуктивности.
    Чего не скажешь о привлечении клиентуры через близкий круг.
    Первый недостаток - это "блат" на который все рассчитывают.
    Соглашаешься - уходишь в минус.
    Отказываешь - теряешь клиентуру.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика