Форум-Град


Игры для развития речи дошкольников

  1. #11
    В каждом возрасте свои игры, с малышами можно играть в "ладушки":
    Ладушки, ладушки!
    Пекла баба оладушки,
    Маслом поливала,
    Детушкам давала.
    Саше два, Даше два,
    Тане два, Ване два,
    Хороши оладушки
    У нашей бабушки!

    Или игра "Поехали!":
    Поехали, поехали.
    За грибами, за орехами...
    Приехали, приехали
    С грибами, с орехами...

    Пальчиковые игры способствуют развитию речи у малышей:
    Пальчик-мальчик, где ты был?
    - С этим братцем - в лес ходил.
    - С этим братцем - щи варил.
    - С этим братцем - кашу ел.
    - С этим братцем - песни пел!

    С детьми от 1 года до 2 лет, можно проводить такие игры, как "Выставка": на полку поставить различные предметы и попросить ребенка называть простые предметы или давать взрослому те предметы, которые просит воспитатель; игра "рассматривание картинок" - взрослый описывает картинку, называет предметы, ребенок запоминает.
    К трем годам жизни ребенок произносит до 1200-1500 слов, надо пополнять словарный запас частями речи, усовершенствовать грамматический строй речи. Игры рекомендую такие, как "Сюжетные картинки" - ребенок сам описывает, что происходит на картинке, придумывает концовку; "Угадай, что изменилось", дидактическая игра на внимание и активизацию словаря; кукольный театр; "отгадай и назови" - знакомство детей с назначением предметов, активизировать в речи их качества и названия.
    С детьми старшего дошкольного возраста уже можно проводить более сложные сюжетно-ролевые игры, которые будут способствовать развитию памяти, четкому произношению, и расширять кругозор ребенка.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Если мы говорим о дошкольниках, то начинать надо с того что, придумывать рассказы по картинкам, желательно картинки должны быть в одной теме но по действиям. В интернете такого много. Также когда у ребенка это уже будет достаточно хорошо получаться. Предложите ребенку рассказать как он например провел день у бабушки с дедушкой. Хорошо - это не ответ. Задавайте наводящие вопросы, ребенок должен рассказать конкретно чем они занимались, что и как делали, результаты их работы. Также можно самим придумывать сказки. Помогайте своим деткам.
    1. Главные герои
    2. Где происходят действия
    3. сам сюжет
    4. Развитие каких либо событие
    5. Окончание сказки.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика