Форум-Град


Нужно ли отдавать ребенка на ИЗО кружок?

  1. #11
    Цитата Сообщение от Glamura Посмотреть сообщение
    МамаВарвары, а если у ребенка есть способности, но особого желания заниматься нет, как быть в таком случае?
    Такой случай - очень тяжёлый. Вряд ли получится уговорить или заставить.
    У меня есть знакомый молодой человек, который и на гитаре хорошо играл, и стихи писал, и рисовал - но всё забросил. Закопал, как говорится, талант в землю. Мне до сих пор жаль, а ему нет. Хотя в своё время приложила все усилия, чтобы стимулировать его к творческому развитию. Что тут поделаешь?
    Гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить (с)
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Цитата Сообщение от WhereIsTheSun Посмотреть сообщение
    Лучше присмотреться внимательно и увидеть, что действительно привлекает ребенка
    Именно! Если не хочет занимать ребенок рисованием, зачем заставлять? По крайней мере на этом этапе. Пусть займется чем-нибудь другим. А спустя время можно еще раз попробовать предложить. И потом, если у ребенка есть способности. Значит, они как-то проявились, и значит ребенок не равнодушен к рисованию. Тогда почему не хочет заниматься? Может, дело и правда в учителе?
    Ответить с цитированием

  4. #13
    В учителе - вполне может быть. У самой была такая ситуация, когда меня очень увлёк немецкий язык в школе, успешно его усваивала и грезила поступлением на переводчика, и, конечно же, просто обожала своего учителя, уроки которого всегда были увлекательными и живыми.
    Но так случилось, что перед моим девятым классом она уехала в Германию, а на замену ей пришла скучная и тривиальная женщина. Все наши занятия немецким заключались в том, что мы переводили тексты и заучивали их наизусть. Сначала я возненавидела учителя, а затем и этот язык. Мои отличные показатели по предмету сползли до "хорошо".
    И каково же было моё изумление, когда, поступив на филфак, на первом занятии по немецкому я узнала в преподавателе... ненавистного мне учителя! Всё это привело к тому, что три курса пар по немецкому я просто-напросто прогуляла, появляясь лишь на зачётах и экзаменах. И будучи отличницей по прочим предметам, еле-еле выкарабкивалась из этого предмета. Немецкий в итоге я просто забыла.
    Гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить (с)
    Ответить с цитированием

  5. #14
    Плохо, когда вот так вот отбивают все желание заниматься. зачем было становится учителем, если свой предмет не интересен? Ведь обычно скучные уроки у тех, кто не любит свою работу. А если человек живет ей, то и занятия будут интересными.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Да учитель безусловно очень важен. Но стоит ли зацикливать ребенка именно на рисовании. Так ли важно и нужно это умение в жизни? Я например рисовать не умею, но пока не было случая, когда бы я об этом пожалела.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Nattali, никто не говорит о зацикливании, речь о том, что ребенок имеет к этому способность. А любые способности надо развивать. И пусть это не пригодится, зато развивается фантазия, мышление.
    Ответить с цитированием

  8. #17
    Меня вот не отдавали в кружок, даже не пытались в детстве заинтересовать живописью, а вдруг у меня были какие-то таланты, просто никто не развивал способности.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  9. #18
    Любовь к рисованию можно привить своим примером. Если Вы сами будете создавать красоту, ребенок захочет следовать Вам. Устройте творческую обстановку - пусть в доме часто играет музыка, пишутся картины, лепятся фигурки из пластилина.
    Заставить творить нельзя. Предложить попробовать можно. Хорошим вариантом будет изо-студия, там более демократичная обстановка и нет строгих канонов в обучении, в отличии от художественной школы. Опираюсь на собственный опыт, т.к. сама занимаюсь в такой студии, вижу, что творят в детской группе и восхищаюсь гениальными работами.
    У детей, в отличие от нас, нет тормозов, что расширяет их способности.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика