Для читателей Форум-Града мы каждый раз публикуем интересную и увлекательную информацию о самых разных направлениях декорирования дома и дизайна.
В сегодняшней статье мы вам расскажем о десяти способах реализовать свои апартаменты в кротчайшие сроки. Следуйте этим советам, чтобы ваше жилье было продано в спешке, как, например, этот ультрасовременный особняк от студии Opustone.
Иногда нужно переезжать быстро. Может, вы получили новое место работы, хотите, чтобы дети освоились в школьном округе перед учебным годом или просто есть шанс пуститься в жизненные приключения, но совсем нет времени, чтобы тратить его зря.Независимо от причины потребности в сфере недвижимости будут отличаться от тех, у кого есть возможность ждать идеальное предложение переезда. К счастью, есть несколько вещей, чтобы сделать листинговый проект выделяющимся и запоминающимся.
Прочитайте эти десять секретных уловок, которые вам помогут быстро найти владельца для необычного дома. Также вы сможете увидеть, как привести клиентов в апартаменты в массовом порядке. Может быть, вам повезет и с помощью этих уникальных советов, вы увидите знак «продано» на газоне, прежде чем вы справитесь с упаковкой багажа.
Позвольте нам показать, что вы можете сделать, чтобы поймать интерес людей. На следующей фотографии представлена ванная комната от мастерской ICustom Designs, оформленная в нежных оттенках и привлекательной стилистике.
1. Нанять опытного агента по недвижимости
В настоящее время рынок имущества на основе интернета получает массовое развитие, в результате многие люди чувствуют, что они могут справиться с продажей своего домика в деревне без помощи профессионалов. Зачем платить за услугу, когда есть так много бесплатных ресурсов и порталов в свободном распоряжении, верно? В то время как интернет-сайты дают вам значительное количество потенциала, найм агента поможет вам адаптировать график встреч с людьми, которые готовы купить жилье сразу.
Специалисты имеют доступ к базам данных, позволяющих использовать большой объем информации о заказчиках, которые ищут аналогичные апартаменты. Они также имеют связи и ресурсы проводить мероприятия, такие как брокерские торги, дающие возможность профессионалам просмотреть варианты собственности для своих клиентов и обеспечить обратную связь, а также дни открытых дверей, во время которых люди из окрестностей могут прийти осмотреть жилое помещение. Они также проверяют потенциальных заказчиков. Так как риэлторы имеют большой опыт работы с договорами купли-продажи, они могут облегчить многие трудности во время сделки путем пошаговой проверки и переговоров.
Посредник будет знать, как показать апартаменты с лучших сторон. Обратите внимание на следующий modern art коттедж от инженерного бюро West Chin Architects & Interior Designers.
2. Используйте феноменальные рекламные фотографии
Замечательные и красочные изображения являются залогом попадания объекта на глаза нескольких покупателей. Поскольку большинство людей начинают поиск жилья в интернете, то по фото они часто отбирают, какие предложения просмотреть, и наоборот, какие из них пропустить. Как правило, ваш риэлтор будет использовать фотографии в рамках маркетингового плана реализации имущества. В случае если вы не пользуетесь его услугами, или он не принял некачественные снимки, обратитесь к профессиональному фотографу за помощью. Тем, кто соблюдает жесткий бюджет, следует рассмотреть возможность использования услуг начинающего мастера или студента.
Убедитесь в том, чтобы запланировать интерьерную фотосъемку на хороший день. Вам необходимо, чтобы как можно больше естественного света, заливающего пространство, попадало в кадр. Уберите мусор и беспорядок, прежде чем начать съемку. Не стесняйтесь делать несколько изображений с разных углов, на всякий случай.
Сделайте фотографии, за которыми люди захотят выстроиться в очередь для показа. Как, например, следующий снимок просторной гостиной от проектного бюро Stage Struck.
3. Придайте дому несколько маркетинговых воздействий
Самым важным шагом продажи любого жилья – это дать людям понять, что он доступен для покупки. Этот этап становится вдвойне важным, если вам нужно найти клиента быстро. Чем больше людей знают, что коттедж находится на рынке, тем выше шансы будут, что кто-то решит откликнуться. Попросите посредника разработать специализированную маркетинговую стратегию. Она должна иметь три направлени
- Наличная: счета за информацию, предоставленную на показах и брокерских мероприятиях;
- Печать: письма и рассылка рекламной кампании, вывеска на газоне перед домом и листовки, предоставляющие информацию во время показов;
- Цифровая: состоит из социальных медиа-пректов, нескольких листинговых ресурсов и интернет-блогов
Не забывайте, что вы также можете принять активное роль в маркетинге своего интересного проекта дома. Вы не должны создавать никаких рекламных материалов, поскольку они могут быть привлечены к юридической рекомендации, а вот устное предоставление информации – идеальный инструмент. Сообщите друзьям и членам семьи о скором переезде. Может быть, кто-нибудь их них знает подходящего вам клиента.
Убедитесь, что широкий спектр целевой аудитории осведомлен об этом предложение на рынке. Величественный загородный особняк от Architectural Designs сможет стать поистине привлекательным объектом для коммерции.
4. Составьте перечень цен для рынка
Стоимость сделки необычного дома представляет собой камень преткновения для многих продавцов. Понятно, вы купили сооружение по определенной цене, и хотите возврата инвестиции. Не говоря уже обо всех финансах и заботах, которые вы вложили в недвижимость на протяжении многих лет посредством обустройства постройки. Однако когда на самом деле приходит время продажи, вы должны отпустить эти мысли и попытаться сосредоточиться на стоимости особняка в текущих рыночных условиях, особенно если вам нужно его продать в короткие сроки.
Когда люди ищут недвижимость, они задают определенный ценовой диапазон. Они дают краткие рецензии на все доступные объекты в этом стоимостном ограничении и многие их используют, чтобы решить, какие дома забронировать для показа.
Если цена здания превышает текущее предложение рынка, вы рискуете быть оставленными без внимания, поскольку другие продавцы могут предложить лучшее качество за ту же сумму. Однако если стоимость определена верно, клиенты могут сосредоточиться на преимуществах этого владения. На следующей фотографии представлен интересный макет дома от мастерской NSPJ Architects/Landscape Architects.
5. Откройте живописный внешний вид постройки с улицы
Ах, фасад здания. Он упоминается в каждом руководстве продаж как самая важная причина приобретения недвижимости. Это первая возможность создания положительного впечатления со стороны потенциальной аудитории. Если человеку нравится то, что он видит, то это единственный шанс в скором времени переехать. С другой стороны, если экстерьер сооружения крайне милый, то этого уже может быть достаточно, чтобы привлечь внимание прохожих.
Средний заказчик формирует мнение на имущество в течение первых восьми секунд. Вы должны сделать это время своим преимуществом. Как свидание или собеседование, плохое первое впечатление не так легко изменить.
Вы должны убедиться, что фасад великолепно одет, чтобы произвести невероятное ощущение на людей, сохраняя роскошный газон, инвестируя в зеленые насаждения, создавая четкий путь в особняк с улицы, и обеспечивая ослепительное освещение для его показа даже в ночное время. Вы также должны навести порядок на лестничной площадке – аккуратная дверь, чистый коврик, почтовый ящик для большего воздействия.
Сохраняйте экстерьер коттеджа гостеприимным. Как, например, на представленном творческом шедевре от студии Melaragno.
6. Получите дом под ключ
В недвижимости жаргон «под ключ» означает, что никаких серьезных улучшений и дизайнерской мебели коттедж не требует для того, чтобы быть пригодными для жизни. Мало того, что апартаменты в таком состоянии комфортно держать пока вы ждете предложений покупки, к тому же это один из самых простых способов убедиться, что проект обращен к широкой аудитории.
Подумайте об этом: он привлекает совершенно особый тип покупателя, который имеет возможности и средства для его приобретения. Вы должны ждать клиента, имеющего знания, связи и доход, заинтересованного в такой собственности, что может занять некоторое время. Если принять во внимание эти проблемы заранее, вы можете привлечь к своему объекту повышенное внимание аудитории.
Вот что вы можете сделать в первую очередь: позаботиться обо всех тех мелких дефектах и бытовых проблемах, которые вы так долго откладывали. Убедитесь, что все индикаторы включены, а отопление и система кондиционирования воздуха функционирует. Сплоченный дизайн интерьера является таким же значимым, как и листинг апартаментов. Цель его состоит в том, чтобы потенциальные покупатели ощутили, что они могут в кратчайшие сроки стать собственниками недвижимости.
Домашний декор должен излучать уют и быть пригодным для жизни. Как, например, открытая планировка гостевого салона с кухней от компании RW Anderson Homes.
7. Внедрять современные обновления
Кто видел телевизионные передачи по ремонту, тот знает, что люди любят инновационные технологии. Будь то кухня с гранитной столешницей или ванная комната, которая выглядит как закрытый оазис – это гарантированный способ получить потенциальных клиентов в восторге от вашей собственности.
Однако когда дело доходит до обновления баланс является ключевым фактором. Вы же хотите сосредоточиться на объекте, который будет стимулировать интерес к жилой площади, но не будет стоить слишком много. Согласно Отчету Cost VS Value 2014 года, реконструкция кухни, санузла и подвала возглавили список задач, предлагающих наибольшую отдачу от инвестиций. Возведение деревянной террасы, обустройство ландшафтного дизайна и установка резервного электрогенератора были далеко позади.
Когда вы делаете эти обновления, думайте о малом. Не вкладывайте тысячи рублей на модернизацию, если вы не собираетесь получить вознаграждение за этот нелегкий труд. Новый бытовой комплект техники из нержавеющей стали сможет сделать старую кухню сияющей и привлекательной. А если вы купите его на распродаже, он обойдется вам в небольшую сумму. Добавление двойной раковины в главной ванной комнате получит такое же высокое одобрение.
Инновационная модернизация сделает декорирование дома свежим и новым. Обратите внимание на убранство открытой кухни от фирмы Alice Black Interiors, оно привлекает неподдельный интерес своим необычным исполнением и меблировкой.
8. Держите гибкий график
Когда жилплощадь находится на рынке – это будет время для планирования показов или встреч. Продавцы обычно просят покинуть владельцев родные стены во время этих мероприятий, чтобы они случайно не повлияли на мнение об имуществе.
Для того чтобы продать сооружение как можно скорее, вы должны стремиться к реализации большего числа показов, которые вы сможете провести в любой момент времени. Так как множество людей работают с восьми утра до пяти дня, то значительная часть встреч проходит по вечерам и выходным. Вы должны быть готовы заблаговременно получить телефонный звонок с просьбой немедленно покинуть пространство, потому что потенциальный покупатель спонтанно решил заехать осмотреть постройку.
Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы подготовить себя для ухода в спешке. Приобретите разноцветные пластмассовые ящики для хранения мелких вещей и предметов интерьера, туда вы сможете сложить все, что разбросанные по дому. Приготовьте мешок с игрушками в автомобиле, чтобы помочь развлечь детей. Проведите генеральную уборку в выходные и свободные дни, чтобы не наводить порядок в последние минуты.
Обеспечьте возможности для многочисленных показов, так вы сможете увеличить шансы на получение предложения о покупке. Возможно, ваш особняк сможет стать исключительным уголком, который привлечет пристальный взор и внимание к своей персоне, как этот творческий шедевр от мастерской WW Builders Design/Build Associates.
9. Создание домашней обстановки
Мы много говорим о важности постановки вашего дома для перепродажи на Форум-Граде, и это не случайно. В среднем, покупатель видит собственность дважды, прежде чем принять решение. Каждый из этих показателей длится около получаса. За этот короткий промежуток вы должны дать шанс клиентам почувствовать себя как дома.
Делайте все возможное, чтобы создать атмосферу, которая является домашней, но универсально привлекательной. Выдержите оформление стен в нейтральных тонах, расставите мебельный гарнитур группами, которые способствуют неспешному разговору, а также уберите все личные вещи. Если вы хотите пойти еще дальше, не стесняйтесь добавить привлекательный аромат в воздух. Зажгите благоухающую свечку или поварите некоторые приятные специй в кастрюле на плите в течение часа.
Есть также несколько вещей, которых вы должны избегать, если хотите получить шанс на покупку владений. Дом, который выглядит «обжитым» может разочаровать, поэтому убедитесь в том, что вы создали теплую непринужденную обстановку. С другой стороны, покупателям трудно визуализировать себя в доме, если в нем не хватает необычной мебели. Попробуйте оставить необходимое количество вещей, которые смогут заполнить собой пространство.
Создайте комфортную среду обитания, чтобы потенциальная аудитория чувствовала себя как дома. Воплотите привлекательное убранство, как это сделали декораторы из студии Elizabeth Swartz Interiors.
10. Будьте готовы к компромиссу
Само собой разумеется, что продажа дома основана на переговорах. От закупочной цены и расчетной даты, вплоть до списка техники. Ваша сделка будет идти значительно легче и гораздо более целесообразно, если вы готовы немного отдать.
Имейте в виду, что большой объем времени вы пробуете договориться с огранкой договора, тем самым давая возможность покупателям уйти от продажи. Если у вас есть камень преткновения, в случае которого вы не готовы идти на компромисс, убедитесь, что это так важно, что может разрушить акт купли-продажи.
Наш лучший совет – расставьте приоритеты потребностей. Если вы должны съехать до начала нового учебного года, готовьтесь дать клиентам некоторые финансовые стимулы для соблюдения нерушимых сроков. И напоследок – будьте гибкими в финансовых расчетах и предложениях.
Не бойтесь пойти на компромисс для того, чтобы побудить предложение, и тогда вы сможете выгодно продать свое элегантное и комфортабельное жилье, как например апартаменты от мастерской Linda Burkhardt.
Как только решение о покупке было достигнуто, вполне естественно, что владельцы недвижимости хотят найти покупателя как можно скорее. К счастью, есть несколько секретов, которые вам могут помочь ускорить процесс. Убедившись в том, что имущество оценено справедливо, учитывая отличные маркетинговые воздействия, и показывая фасад дома мечты, вы можете настроить себя на получение нескольких предложений. Следуйте этим советам, и будьте готовы упаковывать свои вещи!