1. Кое-кто предпочитает «шифроваться», оставляя лишь адрес бесплатной электронной почты. Его они проверяют не часто, рекрутерам приходится получать разные ответы от робота, вроде «лимит превышен» или «ящик перегружен». Тут точно нет шансов найти работу.
Каким образом Вас сможет найти достойное предложение через пол года, если Вы поменяли номер мобильного телефона, переехали в другой дом? Это редко происходит одновременно, потому есть шанс Вас отыскать при указании достоверных координат: домашний, мобильный телефоны, почтовый адрес.
Цитата: «Если Вас заинтересует мое предложение, можете позвонить мне по телефону в любое время или любым Вам удобным способом». (Не очень понятно, каким?).
2. Отсутствует шаблон резюме или структура, неверное форматирование.
Основные ошибки:
а) Текст сплошной, по типу «потока сознания». Не стоит все превращать в литературное сочинение.
б) Автобиография – получится рассказ о себе. Сегодня это инструмент маркетинга, который создан продавать и презентовать.
в) Документ в .pdf или Excel. Невозможно (или неудобно) вносить в программы.
г) Отсканированные с оригинала (печатного) тексты, которые не качественны, очень много «весят» в мегабайтах…
д) Анкеты различных государственных учреждений, которые сохранили образец почти с советского времени. Эффект дополняется смешными табличками по владению русским (!)ПЭВМ (!) и прочими навыками…
Менеджеры зачастую читают его, как говорится, по диагонали, выхватывают лишь ключевые слова и основную суть своим наметанным глазом. После чего база пополняется еще одним соискателем. Потому все надо структурировать – так проще его воспринять. Советуем Вам, насколько будет возможно, информацию излагать с соблюдением четкой хронологии, основное внимание сосредоточить на достижениях и опыте, который есть в той сфере, где Вам хочется найти должность.
Даже без всевозможных советов, представленных в Интернете, разнообразных шаблонов, вы сможете составить его грамотно, прочитав всего одну эту статью.