Сладкий подарок – отличная возможность «вкусно» преподнести перспективы работы с вашей компанией. Стараясь произвести впечатление на клиента, воздействуйте на все органы чувств, в том числе и вкусовые. Многие компании заказывают свой корпоративный фирменный чай, и даже съедобные сувениры. От такого подарка сложно отказаться, не так ли?
Если даже ваш партнер все-таки отказался от конфет, то сувениры в упаковке с логотипом вашей компании все равно украсят интерьер офиса, сделают его более домашним и гостеприимным. Почему бы не подарить в преддверии праздника своим клиентам сладкие новогодние подарки? Леденцы с информацией на упаковке помогут вам выделиться среди конкурентов. Забавный текст или рисунок на упаковке невольно заставит заказчика улыбнуться и сложить о вас позитивное впечатление. Порадуйте своих клиентов леденцами, конфетами или карамелью. Выбор так широк: шоколадные наборы, подарочный чай, шикарные шоколадные медали и многое другое. Теперь о каждом подробнее.
- Свой фирменный чай. Подавая чай с логотипом, вы можете эффектно прорекламировать свою компанию, подчеркнув свое внимание к мелочам.
- Подарочный шоколад. Самый надежный способ оказать внимание кому-либо. Шоколад способствует выработке гормона счастья и удовольствия, он поднимет настроение. На корпоративном празднике в знак признательности можно наградить лучших сотрудников шоколадными медалями. Железная медаль все равно будет пылиться дома, а шоколадная окажется вкусной.
- Прозрачные леденцы в фантике с логотипом или тягучая карамель с названием компании – привычные спутники промо-акций и бонусов. Приятная мелочь поможет сформировать положительный имидж компании, используя совсем минимум вложений. Покупатели любят подарки и бонусы, вот почему они возвращаются к старым партнерам снова и снова.
- Фирменные пряники. Этот продукт долго хранится и символизирует верность традициям. Душистые пряники наполняют офис домашним ароматом и уютом. Можно выпустить их с вензелем вашей фирмы, чтобы потом вежливо предлагать клиентам.
Что может еще так согреть душу и сделать благосклоннее партнера, как горячий чай со сладостями? Известно, что эмоциональный фактор в совершении покупок и сделок играет большую роль. Ваш скромный и вкусный презент не останется незамеченным. Ведь каждый директор в глубине души хоть иногда хочет ощутить себя радостным ребенком с леденцами в руках.