CBTE Mimarlık разработала новую концепцию KFC стремятся к ребрендингу в Турции. В отличие от своих понятий и конструкций за рубежом этот новый дизайн KFC в Турции использует натуральные материалы, теплые цвета и мягкое освещение. Во внешнем дизайне использовано очень много дерева для того, чтобы придать вид не просто ресторана быстрой еды, а солидного кафе.
Внутри так же довольно много дерева, в частности многие столы деревянные. Также деревом облицованы стены. На полу уже обычная плитка, но сделана она в очень удачной расцветке. Общая композиция радует глаза. Большое количество столов и стульев позволяет вмещать в кафе большое количество людей, что довольно важно для некоторых праздников. А вот меню осталось без изменений. Всё это было сделано чтобы изменить текущее восприятие к фаст-фуду и заставлять клиентов как можно дольше оставаться в кафе.













