Форум-Град


Зачем нужен ведущий?

  1. #1
    У нашего начальника на работе должен быть скоро юбилей. Поэтому мы все хотим сделать это событие незабываемым, чтобы все прошло на высшем уровне. Меня и еще двух сотрудников попросили заняться подготовкой юбилея. Поэтому созвонились с женой начальника и сразу узнали, что юбилей намечается провести в одном из престижных ресторанов города. После заказа пригласительных билетов для почетных гостей, мы с сотрудниками поехали в ресторан, чтобы оформить заказ для проведения юбилея.
    Нам сказали, что надо обязательно подобрать ведущего вечера из фирмы, которая предоставляет такие услуги. У ресторана есть договор с одной из таких фирм. Вначале мы думали, что сами справимся и будем вести вечер. Ведь когда на работе мы собираемся и справляем праздники, то мы втроем прекрасно ведем все мероприятия. Но нам говорят, что для проведения юбилея у нас не хватит профессионализма. Сотрудники ресторана предлагают, чтобы вел вечер приглашенный ведущий в плане развлекательной программы. Мы должны взять на себя проведение административных мероприятий. Для нас оставляют встречу и рассаживание гостей. В помощь ведущему мы можем составить список, в каком порядке надо вызывать гостей для вручения подарков и произнесения тостов. Сообща можем решить, сколько конкурсов, розыгрышей и танцевальных пауз надо провести на юбилейном вечере. Но вести вечер надо предоставить профессиональному ведущему.
    Для этого нам приводят следующие доводы.
    Во первых - когда собирается маленькая компания, то лидер может направлять беседу в нужное русло или увлечь всех рассказыванием нового анекдота. А в конце вечера просто сказать, что всем пора по домам. Это называется мероприятием «малого круга».
    Во вторых - если мероприятие проходит в коллективе, то свой лидер знает всех сотрудников и специфику, поэтому может увлечь всех своими шутками. Ведь зная отношения в коллективе можно спланировать общие интересы и составить конкурсы и викторины. Знакомство друг с другом и близкие отношения смогут сплотить присутствующих и сделать вечер интересным. Поэтому чужой человек не сможет организовать теплую атмосферу в коллективе и поддержать сложившиеся традиции и общий разговор. Проведение таких мероприятий считают праздниками «среднего круга».
    Наше же мероприятие относится к третьему типу – празднику «большого круга». Множество гостей, которые придут на юбилей, близко не знакомы друг с другом. Поэтому гостей не сможет объединить профессиональная сторона. К тому же будут присутствовать люди разных возрастов, у которых свои интересы. Гости из разных социальных групп, не знакомые друг с другом не имеющие общих тем для поддержания разговора. Ведь гостей будет объединять только юбилей нашего начальника. Родственники не знают коллег начальника, а друзья начальника не знакомы с соседями или коллегами жены. Поэтому только профессиональный ведущий сможет объединить всех гостей и увлечь за собой в праздничную атмосферу. Приглашенный ведущий в силу своих профессиональных навыков сможет объединить десятки незнакомых людей с разным образованием, возрастом, настроением и социальным положением. Без навыков трудно понять общее настроение и найти общий язык с гостями. Владея этой профессией и имея опыт проведения мероприятий, приглашенный ведущий может обеспечить девяносто процентов успеха проводимого юбилея. Ведь самая важная задача, чтобы гости остались довольны. Всем присутствующим было интересно на юбилее.
    Теперь мы думаем, сможем ли справиться с ролью ведущих сами, или надо пригласить профессионального ведущего? Очень хочется, чтобы юбилей прошел отлично.
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Если это торжество с большим количеством гостей, то без ведущего хорошо организованного праздника не получится.
    А если это торжество, на котором соберется только семья и пару родственников, то можно обойтись и без него.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Иногда бывает, что среди гостей или родственников кто-то соглашается взять на себя функции ведущего.
    Стоит ли портить отдых человеку, или же со "своей" тамадой будет интереснее и непринужденнее?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Я знаю по опыту, что ведущий на таких мероприятиях нужен всегда.
    Никто из тех, кто приглашал его, не пожалел об этом и очень много тех, кто не делал этого,а после сожалели и сетовали на то, что в следующий раз они непременно вызовут его.
    Ведь он веселит и делает праздник более значимым событием.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Конечно, лучше брать не из друзей, человек не сможет отдохнуть нормально.
    Надо обращаться к человеку с репутацией, которого знакомые, например, посоветовали.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    А какой ведущий лучше, более старшего возраста или помладше?
    Интересно узнать, в скольких случаях кто оказался на высоте?
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Очень интересный вопрос!
    Мне чаще всего на праздниках попадались дамы лет 35-50...
    Хотя есть и мужчины, они даже иногда лучше проводят торжества.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Я, как правило, вижу в ведущих либо парней лет 25-30, у которых прям на лице "написано" Я за позитив.
    Или женщин лет 40-50.
    Мне кажется, что ведущего надо подбирать еще по возрастной группе самого коллектива.
    Есть люди, которые несут хаос. Есть люди, которые несут добро. И есть я. Я несу пакетик.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Наш выпускной вела женщина лет сорока. Успешно справилась с задачей, было весело, конкурсы именно молодёжные (хотя ведь многие игры "без возраста", они одинаково интересны представителям разных поколений).
    Так что годы тут ни при чём. Главное, что в голове и в душе человека .
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Возраст ведущего - не самый главный критерий, по которому следует его отбирать.
    На свадьбе у моей знакомой был парень, который учился на третьем курсе инженерного факультета, но зал просто трясло и колотило от песен и конкурсов, а что он вытворял с танцами, вообще уму не постижимо.
    Хотя у старших больше опыта, и они могут чувствовать саму атмосферу и поправить настроение общества.
    Отсутствие тамады всегда сказывается, когда кто-то один в неадекватном состоянии начинает портить настроение не только своей паре, но и всему залу.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика