Костюмы для party в последнее время набирают популярность. Некоторые называют их униформой, другие спецовкой. Последняя ассоциируется с чем-то старым и совдеповским, а наряды для вечеринки – это светлые перспективы, где нет общей унификации, и где все работают на реализацию общего дела, в то время как цвет и стиль делают данный процесс еще более эффектным.
В любом случае, всё, во что одеты работники определенной компании, если это обладает общими чертами, называется корпоративной одеждой, разумеется, имея отличия в ранге и значении. Выбрать ее нелегко, ведь важно, чтобы она была удобной, а какого цвета она будет – это уже второй вопрос.
Мужская мода обладает меньшей свободой, чем женская, но это уже тонкости, которые никоим образом не связаны с современными тенденциями. Когда менеджер фирмы задумываться над тем, во что можно нарядить сильную половину человечества, поиски начинаются с конкретных деталей. В этом случае нужно ориентироваться на правильный цвет и попытаться включить отличительные знаки компании, например, логотип. Обычно это брючный костюм, желательно с жилеткой и галстуком.