Как вы организовываете поиск подходящего места для проведения корпоратива в Москве?
Доверитесь фирмам или все же попытаетесь сделать все своими силами?
Важно, чтобы такое мероприятие прошло на высоте, и все остались довольны, ведь эти встречи сплочают коллектив, поднимают работоспособность.
Известно, что планирование вечеринки или банкета в столице – это непростая задача, поскольку публика хорошо знакома с различными уголками, и много где была.
Возможно, кто-то из наших форумчан поделится идеями?
Я думаю, что как раз в столице с этим и нет проблем, мест достойных там немало.
И что публика там видела, есть такой контингент местных жителей, которые и не ходят никуда.
Сейчас начало новогодних корпоративов, и я все же думаю, что проще всего довериться организациям, просто к вопросу выбора места, которые эти фирмы предлагают, подходить более тщательно, а также и лично объехать предлагаемые варианты.
Доверяться в наше время нельзя никому, каждый старается наварить себе прибыли с вас, и думает только о себе. Потому клиенты должны тоже заботиться самостоятельно.
Можно, конечно, арендовать красивый и дорогой банкетный зал, а можно организовать выездную вечеринку под открытым небом, с множеством огней и приятных людей, веселой музыки и сюрпризов...
Я думаю, многое зависит от того, в каком ресторане провести корпоратив, но зачем?
Полная тьма даже без свечей, будет некомильфо для общения и веселья, а также не будет видно, что стоит на столе, и непонятно, как это есть?