Форум-Град


10 правил грамотной email-рассылки

  1. #1

    Рассылка на e-mail сегодня не обязательно является спамом. Дело лишь в том, что большинство компаний используют этот маркетинговый инструмент не правильно. Достаточно соблюдать лишь 10 правил для того, чтобы ваша рассылка начала приносить результаты.

    1. Тема письма

    e-mail rassylka

    Люди уже давно полны устойчивыми стереотипами, с помощью которых они принимают решение - открыть письмо в своем электронном почтовом ящике, либо сразу отправить его в корзину. Если письмо находится в папке «Входящие» это еще не означает, что его обязательно откроют. Текст в теме, вызывающий ассоциации со спамом, тут же сподвигнет к его немедленному удалению. всегда помните о поговорке «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

    2. Дизайн рассылки

    Рассылка - это своего рода обращение от компании к клиентам, поэтому презентабельный и располагающий вид просто необходим. Используйте фирменные цвета, удобную подачу информации блоками, акцентируйте внимание на главном - главное чтобы письмо выглядело целостным и гармоничным. Продумайте форму письма, взглянув на него глазами читателя, вся важная информация (контакты, обратная связь, возможность воспользоваться предложением немедленно и т.д.) обязательно должны быть в самом видном и доступном месте.

    3. Пишите грамотно

    e-mail rassylka

    По-моему это очевидно! Ошибки или опечатки очень часто бросаются в глаза и "благодаря" им о компании тут же складывается не самое лучшее мнение. Так что пишите грамотно и перепроверяйте текст, прежде чем отправлять его всем своим подписчикам.

    4. Не забудьте о призыве к действию

    e-mail rassylka

    Призывы к действию - одна из главных частей рассылки. Рассказывая о новом товаре, не забудьте о кнопке «Купить сейчас». Или рекламируя конкурс, обозначьте это событие кнопками «Узнать подробности» или «Принять участие». Рассказывая интересную новость, завуалируйте ее продолжение кнопкой «Читать полностью». С помощью таких призывов к действию Вы как будто подстегиваете получателя рассылки к совершению необходимого для Вас действия.

    5. Рассылайте то, что интересно вашей целевой аудитории

    e-mail rassylka

    Естественно в рамках специфики деятельности Вашей компании. Не забывайте, что пользователь подписался с целью получения достоверной и актуальной информации конкретно по Вашей сфере деятельности. Если Вы продвигаете интернет-магазин одежды, стоит делать рассылку не только о пополнениях в каталоге, скидках или сезонах распродаж, но для разнообразия предоставить информацию о том, как, к примеру, правильно подобрать размер или что будет модным в новом сезоне.

    6. Минимализм превыше всего

    Ни в коем случае не стоит перегружать читателей информацией. 2-3-х важных новостей будет вполне достаточно. Огромные полотна текста так же не приемлемы для рассылки. 2-3 предложения в каждом из информационных блоков будут восприниматься как нельзя лучше.


    7. Используйте личное обращение к каждому


    Обязательно используйте функцию почтовика для обращения к каждому подписчику по имени. Это обязательно повысит лояльность получателей рассылки к ее отправителю, в конкретном случае к вам.

    8. Не будьте надоедливыми

    Не стоит делать рассылку слишком часто, это может сработать обратно и отпугнет часть подписчиков. Рассылки лучше делать не чаще чем раз в 2-4 недели. Кстати соглассно исследованиям, лучшими днями для рассылки являются вторник, среда и четверг, а лучшим временем - с 10 до 11 часов утра.

    9. Подумайте над веб-версией

    e-mail rassylka

    Современные почтовые сервисы хоть и великолепно смоделированы, однако обязательно найдутся такие пользователи в чьем почтовике письма будут отображаться некорректно. Для решения этой проблемы потери части аудитории стоит обязательно делать в исходной версии письма веб-версию (такую возможность предоставляют практически все сервисы e-mail-рассылок).

    10. Кнопки соцсетей

    Если Ваша компания всерьез занимается собственным продвижение, то у Вас наверняка есть аккаунты в различных популярных соцсетях - Facebook, Twitter или Вконтакте. Может быть стоит использовать рассылку как поиск новых подписчиков на ваши странички в соцсетях? Так будет удобно и Вам и пользователям, ведь удобнее узнавать новую информацию аким образом, чем по почте.

    Вывод прост: не стоит думать о получателях вашей рассылки, как о безликой серой массе. Создавая рассылку ориентируйтесь на то, что ее читателем станет конкретный человек, который заметит малейшие детали строго фильтрующий преподнесенную ему информаци. Подумайте, а было бы интересно Вам получить данно письмо, не удалили бы Вы его, так и не прочитав. Только так Ваша рассылка станет иметь успех. Удачи!

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Не знаю насколько эффективна рекламная рассылка, лично я ни разу не открыла ни одной рекламы в своем почтовом ящике, спам это и не более. Все что нужно человеку он найдет самостоятельно за несколько минут, зачем искать приключений?)
    Работа для мамы в удовольствие и с пользой
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Иногда рассылка очень действенна и важна. Но только возникают небольшие проблемы, когда кто-то отмечает ее как спам, в этом случае сайт попадает в разряд нежелательных, если так можно выразиться. А как тогда быть в этом случае, тогда рассылка нежелательна?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    ViktorBlom
    Когда видишь что компания делает такую спам рассылку,делаешь только один вывод - дела у компании плохи
    Ответить с цитированием

  6. #5
    ViktorBlom, вот именно по тому и не желаешь открывать письмо, потому что веры нет, что там хорошие и честные предложения, ожидается один развод.
    Работа для мамы в удовольствие и с пользой
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Все ведь зависит от компании. Ужасно раздражает, когда одна и та же фирма начинает слать письма, еще не можешь отписаться от рассылки.
    Цитата Сообщение от Gogi Посмотреть сообщение
    Но только возникают небольшие проблемы, когда кто-то отмечает ее как спам,
    С этим согласна, но иногда полезно узнавать новости заинтересовавшего тебя сайта, получать анонс тем в соответствии с твоими интересами. А социальные сети сейчас вообще пользуются большим спросом, поэтому на многих сайтах есть кнопки Вконтакте или Facebook.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  8. #7

    Копирайтинг продающих текстов стоит немалых денег и не зря. Так что если человек этим никогда раньше не занимался не стоит портить впечатление о своей фирме самописными рассылками, даже пользуясь этими советами.


  9. #8
    Цитата Сообщение от anfissaa Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько эффективна рекламная рассылка, лично я ни разу не открыла ни одной рекламы в своем почтовом ящике, спам это и не более.
    А я вот иногда подписываюсь на рассылки от фирм, продукцию которых покупала и хотела бы узнавать о новинках не по поискам в интернете, а прямо из первых рук. Так я постоянно получаю новости и новинки от косметических фирм, и с одеждой. Такая рассылка меня вовсе не напрягает, просмотреть письмо можно за минуту, и если ничего не заинтересовало - спокойно отправляю в корзину. Зато благодаря таким рассылкам я быстро узнаю о распродажах, или новых вещах, даже промо-коды присылают)
    Конечно, если получаю подобную рассылку от незнакомой мне компании, на которую я лично не подписывалась, то обычно сразу удаляю, даже не открывая.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    AnnaHim, я конечно имела ввиду, что удаляю то, на что не подписывалась)
    Хотя я в общем то и не подписываюсь на рассылку, сразу на РСС, удобнее что ли... В основном старые подписки на неактуальные мне темы уже забросила и просто удаляю.
    Работа для мамы в удовольствие и с пользой
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Очень удобно подписываться на музыкальную рассылку, когда узнаешь все в числе первых), но это все таки не реклама, а своего рода информационный источник.
    Цитата Сообщение от AnnaHim Посмотреть сообщение
    на которую я лично не подписывалась, то обычно сразу удаляю, даже не открывая.
    Удаляю и заношу в спам, но периодически приходится чистить ящик, поэтому для рассылок многие специально создают почту, чтобы не забивать основной ящик, это удобно.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика