Нам сейчас пять, мы заканчиваем среднюю группу в саду, нам в садик ходить еще два года, т.е. когда он пойдет в школу, ему уже будет семь с половиной, но мне многие советуют не торопиться, хотя к учебе он и сейчас почти готов.
У меня ребенок апрельский, когда пошел в школу ему было чуть меньше чем семь с половиной.
У нас в классе (за одной партой с моим ребенком сидит) есть девочка, тоже апрельская, но ей на момент, когда она пошла в первый класс было чуть меньше, чем 6 с половиной (т.е. на год раньше). По итогам года я бы сказала, что ей еще тяжелова-то сосредоточить внимание в течении 4-5 уроков.
Девочка вообще-то умненькая, но вот итоговые работы ей не дались, я думаю просто потому, что она еще в силу возраста не смогла полностью внимание сосредоточить на тесте.
Она правда еще по натуре очень шустрая девченка, возможно это тоже сказывается.
Скорее всего, она просто еще психологически не готова.
А у меня вот возник какой вопрос. У нас есть возможность ходить в воскресную школу (даже бесплатно), у них есть программа, рассчитанная на два года.
Так как мы пойдем в школу еще только через два года, я планирую своего отдать. НО будет ли ему интересно, когда он уже почти всему научился? Или занятие 1 раз в неделю будет благоприятно сказываться на его психологическую подготовку?
Я думаю, что если вы хотите посещать эти занятия только с целью психологической подготовки, то я думаю это не так важно, потому что к школе ребенок хорошо и в садике готовится, в подготовительной группе у них вообще мини-уроки проходят, они даже учатся руку поднимать, во общем также за партами сидят и уроки у них уже по 30 минут, только что их поменьше, обычно урока 2 в день.
Другое дело, если ребенку будут интересны занятия в воскресной школе, то почему бы и не походить, насколько я знаю, там обычно достаточно квалифицированные педагоги преподают.