Форум-Град


Самый английский трамвай.

  1. #1
    лучшие старомодные трамваи мира

    Туристам, приехавшим в Гонконг, предлагают двухэтажные «динь-дини». Платишь всего четверть доллара, и катишь на них по определенному маршруту.

    «Динь-дини» являются прямыми потомками английских дабл-декеров. Их завезли сюда из экс-метрополии в девятнадцатом веке. Если в Великобритании вагоны такого типа отправили на металлолом еще в 1960-х, то в Гонконге их сохранили.

    И правильно сделали. Эти старинные трамваи с годами стали островной достопримечательностью, на которую приезжают посмотреть отовсюду.

    С открытой верхней палубы туристы изучают жизнь города-острова. Они ничуть не увязают в городской суете, столь присущей Гонконгу. Самый продолжительный маршрут длится полтора часа. Некоторым для впечатления достаточно проехать всего 15 минут. Есть и такой маршрут.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Выглядят они очень внушительно и на поворотах такое чувство, что он обязательно завалится на бок, но для туристов, приехавших в Гонконг первый раз, хорошая и недорогая забава. К тому же смотреть на город с высоты такого трамвая очень интересно.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Я тоже думаю, что правильно сделали, сохранив эти «Динь-дини». Прекрасное развлечение туристам, которые впервые в этом городе! Вот только не знаю, можно ли наших «классических» русских туристов пускать на верхнюю палубу… как бы чего не вышло. А в остальном обзор отличный. Как говорится «дешево и сердито». Я бы с удовольствием прокатился бы на таком трамвае.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    А правда, такой трамвай не завалится? насколько он надежен? Тем более, если старинный. По идее, многие детали должны были поизноситься, или трамваям делают регулярно капитальный ремонт? А по какому маршруту ходят двухэтажные «динь-дини»? Это развлечение только для туристов? Или же нормальный городской транспорт?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Эти трамваи в хорошем состоянии. Завалиться они не могут, потому что ездят медленно. Плата за проезд фиксированная и составляет HK$2, а для детей до 12 лет и людей старше 65 лет - HK$1. Входят пассажиры через заднюю дверь. Оплата производится на выходе через переднюю дверь, но нужно иметь точную сумму, чтобы бросить монетку в аппарат или приложить карту Octopus, иначе турникет не сработает.
    На вид это действительно монстры.



    Трамваи ходят очень часто - один за другим, но медленно, даже можно выспаться. Ходят они тихо и не гремят как у нас. Большинство пассажиров это пенсионеры и туристы. Местная молодежь ездит на метро, так быстрее.

    ФОРУМ ФЕРМЕРОВ всех направлений здесь!
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Гонконг - самая развитая в плане прогресса столица и такие трамваи там вроде динозавров и экзотики, и очень скоро люди с суперсовременными гаджетами будут рассекать по Гонконгу и фотографировать небоскребы из окон допотопных трамвайчиков.
    Завалится он не должен, потому как это рамное сооружение с одним большим каркасом и опрокинуть такой трамвай под силу только спецтехнике.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Нашла в интернете одно видео про этот чудо-трамвайчик, очень забавное зрелище, с удовольствием бы прокатилась, потому что так гораздо быстрее и нагляднее получится посмотреть на город и его жизнь. А еще меня очень удивила всем нам хорошо известная песенка "про голубой вагон", спетая на китайском. Посмотрим и послушаем?
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Не часто встретишь старую достопримечательность, на которой плюсом еще, и покататься можно.
    Да, очень правильно поступили, что не выбросили такое чудо техники.
    Пока едешь можно наслаждаться и трамваем и видом за окном.
    Чем не экскурсия по городу?
    А сколько там всего таких трамваев?
    И сколько всего маршрутов там существует?
    Всё-таки хочется побывать, увидеть не то что внешность трамвая, а его внутреннее обустройство.
    Надо уметь радоваться жизни. Каждый день безумно интересен и что-то новое несет.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Поездка на трамвайчике Динь-Динь, который курсирует с 1904 года, нетороплива и увлекательна. Так как скорость у трамвайчика невелика, то поднявшись на второй этаж и опустив стекло (это не возбраняется) можно сделать множество фотографий под необычным ракурсом. «Скорость» этого транспортного средства позволит и сфокусироваться фотоаппарату и выстроить кадр. Кстати когда водитель «сигналит» пешеходам или другим транспортным средствам действительно напоминает звук «Динь-динь», за что и получил трамвайчик свое имя.
    Проехавшись на трамвайчике от начала до конца маршрута по всей северной части острова Гонконг, вы проедите мимо всех объектов, которые интересны туристам Happy Vally, Wan Chai, Shaun Wan и т.д.).
    Тут выше прозвучал вопрос, не страшно ли пускать русских туристов в этот трамвайчик. Ну я ехала с группой как то прилично себя вели, в окна не плевали не находились в состоянии алкогольного опьянения. Кому наскучил этот вид путешествия, те на ближайшей остановке покинули трамвайчик. И далее развлекались, как считали нужным.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    А почему это они должны завалиться? Часто вы слышали, чтобы транспорт заваливался?))) Лично я - нет)
    А то, что скорость невелика - это понятно) У общественного транспорта она всегда невелика)
    Я ни разу в жизни не ездила ни на одном двухэтажном транспорте - ни на автобусе, ни на трамвае!!
    На таком трамвае покаталась бы с удовольствием, а также сделала бы массу интересных и незабываемых снимков!
    Не осуждайте человека за его прошлое, вы ведь не знаете своего будущего
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика