Такая история просто ужасная, вот так платишь большие деньги, думаешь, что получишь все что заказывала, а в результате получается такая неприятная ситуация, ну и как теперь верить интернет магазинам, мне например страшно.
Ивася, я думаю бояться интернет магазинов не нужно, а вот пробить отзывы по ним следует, тем более это совсем не сложно.Я вот поторопилась, польстилась на красивый сайт, вот и попалась.
Всем доброго время суток!
у меняс торт -декором сейчас разборки ,переслала 581 гривну и осталась без денег и без заказа .Звоню по телефону, или трубку бросают или не берут вовсе.Но у меня есть чек с оплатой приват банка и номер заказа если они мне не отдадут деньги я напишу заявление в милицию,общество защиты прав потребителя и налоговую полицию .
Я с новым сообщением)))))))))))))))))))
после того как я отправила письмо в торт -декор такого содержания:
Mon, 23 Apr 2012 13:36:59 +0400 от.........меня
> Полищук Алена Валерьевна! Довожу до вашего сведения,о том что,если в течение сегодняшнего дня мне не будут перечислены мои деньги,каторые я вам перечислила со своей карточки Приват Банка на вашу карточку,за несуществующий товар .каторый не был получен ,(чему подтверждение № заказа присланный вами мне на мою эллектронную почту,чек Банка,на сумму581 грн.00 коп. оплаченый мной).Я буду вынуждена обратиться в" Отдел по защите прав потребителя",Налоговую полицию и Налоговую инспекцию, в Милицию и на каналСТБ,предлагаю вернуть мне всю сумму присланную мной на вашу карточку.
я позвонила в отдел по защите прав потребителя Днепродзержинска,где мне порекомендовали обратиться в УБЭП,я связалассь с ними ,мне сказали куда писать ,кому,в общем пока я говорила мне пришло письмо из торт-декора:
Здравствуйте! Для начала прошу ознакомиться с разделом "Оплата и доставка". Ваша оплата была делана 9 апреля. Товар вам отправлен в соответствии с вашим заказом. В сроки указанные на сайт. И прежде чем кому то угрожать, очень настоятельно рекомендуем вам задуматься. Вы в черном списке покупателей Украины(мошенники и аферисты). При переводе средств с одной карты на другую вы даете соглашение, что ваша деятельность не связана с предпринимательской. И прежде всего, научиться читать и писать без ошибок.
Я позвонила на новую почту, где мне оператор сообщила что посылка была отправлена недавно и будет завтра,я попросила дать мне ее номер и сказать как ее зовут, она любезно мне предоставила все сведения на всякий случай.
Простите если пишу с ошибками,но я первый раз сталкиваюсь с таким хамством,да ,письмо мне прислали в 23.06 ,хотя они пишут что рабочее время до18.00.
Может я у них в черном списке ,но они у меня в черном-- причерном.
Те с кем я работаю меня знают и я по этому поводу не волнуюсь.а вот торт-декор знают не только в Украине и знают как кидал и аферистов.
Так-что делайте выводы.Они пишут про сроки, оплата была 9 числа,у них крайний срок отправки заказа 10 дней,отправили мне его сегодня,а это23 число .Я еще не знаю что мне пришлют,но думаю ,после звонка в Отдел по защите прав потребителя ,все будет нормально.
Мне выслали посылку через 1 час после того как я туда позвонила.
А вчера торт-декор ,прислали мне на карточку деньги,каторые мне были должны.
Оказывается они ух как боятся УБЭПа.(Управление по Борьбе с Экономической Приступностью.)
Viktori, я рада , что у Вас все закончилось с этой фирмой благополучно.Но это столько нервов, что я думаю они этого не стоят.Поэтому лучше заказывайте в других магазинах, где к Вам будут относиться уважительно и почитаемо.
160 долларов перечислила за заказ , но ни посылки , ни денег . В ответ грубое и хамское отношение, сняла деньги со счета и при чем утверждает , чо не получала денег . Тамара Тимофеевна - как только получает деньги от банка , банк сразу же информирует о снятии. Только нервы , обещания и не дешевые телефонные звонки. В общем таким образом они зарабатывают деньги за счет международных заказов..... Чистой воды мошенничество... Я думаю найдется и на вас управа .НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ САЙТЕ , ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ.!!!!. Фирма которая дорожит своей репутацией будет отправлять товар наложенным платежом!!!
Mon, 23 Apr 2012 13:36:59 +0400 от.........меня
> Полищук Алена Валерьевна! Довожу до вашего сведения,о том что,если в течение сегодняшнего дня мне не будут перечислены мои деньги,каторые я вам перечислила со своей карточки Приват Банка на вашу карточку,за несуществующий товар .каторый не был получен ,(чему подтверждение № заказа присланный вами мне на мою эллектронную почту,чек Банка,на сумму581 грн.00 коп. оплаченый мной).Я буду вынуждена обратиться в" Отдел по защите прав потребителя",Налоговую полицию и Налоговую инспекцию, в Милицию и на каналСТБ,предлагаю вернуть мне всю сумму присланную мной на вашу карточку.
я позвонила в отдел по защите прав потребителя Днепродзержинска,где мне порекомендовали обратиться в УБЭП,я связалассь с ними ,мне сказали куда писать ,кому,в общем пока я говорила мне пришло письмо из торт-декора:
Здравствуйте! Для начала прошу ознакомиться с разделом "Оплата и доставка". Ваша оплата была делана 9 апреля. Товар вам отправлен в соответствии с вашим заказом. В сроки указанные на сайт. И прежде чем кому то угрожать, очень настоятельно рекомендуем вам задуматься. Вы в черном списке покупателей Украины(мошенники и аферисты). При переводе средств с одной карты на другую вы даете соглашение, что ваша деятельность не связана с предпринимательской. И прежде всего, научиться читать и писать без ошибок.
Я позвонила на новую почту, где мне оператор сообщила что посылка была отправлена недавно и будет завтра,я попросила дать мне ее номер и сказать как ее зовут, она любезно мне предоставила все сведения на всякий случай.[/QUOTE]