Насколько я помню, мы сами в начальной школе проговаривали слова, сейчас такое уже не практикуется?
Согласна, что учить слова - самый лучший способ научится писать грамотно. Но насчет орфографического словаря... Смотря какого возраста ребенок. Сейчас очень много создано материалов, по которым можно учить ребенка читать и писать. Мне кажется, что лучше всего взять азбуку, и еще какой детский сборник слов и учится по ним.
Хотя посмотрела в инете. Сейчас даже детские орфографические словари выпускают. Можно по ним учится.
![]()
Переписывание механическое не очень эффективно. Надо писать диктанты, проверять написание, считать ошибки, но не исправлять их. Пусть ребенок сам их попытается найти, объясняя, почему он считает, что в данном слове сделана ошибка. Результат будет удивительный. Становится понятно, что отсутствует знание правил правописания. Этот способ заставляет вспоминать правила.
У меня была учительница в начальных классах. Я ее, честно, ненавидел. Но потом, в среднем звене - благодарил... Она брала мои тетрадки и рвала - с условием, что я завтра принесу 10! Переписанных тетрадей... А для образца брала тетрадь у более грамотных и опрятных учеников... Сейчас у меня каллиграфический почерк... И могу легко написать чужим почерком!