Форум-Град


Учитель всегда прав? А можно в школу с диктофоном - для проверки?!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
  1. #41
    Plisovskih
    Цитата Сообщение от Pilat Посмотреть сообщение
    Дашь ребёнку диктофон, а он подумает немного и решит выключить его от греха - пусть лучше лишняя двойка, чем родители случайно услышат его разговоры с товарищами, а там ТАКОЕ!
    Мы с женой сейчас придумали по-другому.
    Слышали, что есть диктофоны маленькие, прям очень маленькие, которые можно в одежду вшивать или в рюкзак, например.
    Мы не хотим говорить ему, что там есть диктофон. Пусть он все запишет. Хотим послушать этих "преподавателей".

    И вопрос к аудитории - вы встречали такой диктофон, который был бы самым миниатюрным, при этом очень качественно записывал и воспроизводил очень дальние звуки и мог бы это делать в течение двух суток, не менее??
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #42
    Такая техника вам дорого будет стоить, я думаю. Хотя наверно ради такого дела стоит и раскошелиться.
    С другой стороны ребенок может обидеться, что его не предупредили, ему не доверяют.

  4. #43
    Когда я училась в школе, все педагоги не могли дождаться пока я закончу школу. Я была излишне прямолинейной. На уроке геометрии я не поняла, как решать уравнения, а на мои просьбы повторить учитель никак не реагировал. Тогда я встала и сказала, что она не может учить детей и сидит не на своем месте. А преподавателю английского языка, я сделала замечание, чтобы она не жевала во время урока, а доступнее объясняла правила языка. И все в таком духе. Кстати, училась я хорошо.
    Ответить с цитированием

  5. #44
    Ой, сколько со мной учителя хлебнули! ) А если серьёзно, то огромное число двоек в классе у педагога свидетельствует о низком качестве преподавания. Если у всех детей плохие оценки, то это повод подойти к директору школы и задать ему вопрос. Кому в данном случае учитель делает хуже? Вообще, если бы я услышала от ребёнка, что к нему в школе придираются, то я бы в первую очередь сходила пообщаться с учителем. Мне кажется, при личной встрече можно будет увидеть, как учитель относится к ребёнку. Если бы почувствовала неладное, пошла бы к директору. Мне кажется, любую проблему можно решить и без диктофона. У нас есть приятель, у него сын в 8 классе учится. Весь год трояки хватал, просто из-за лени, не старался, по своей вине. А к концу года за ум взялся, решил всё исправить. Но учителя по привычке продолжали лепить трояки. В результате, приятель наш пошёл в школу и прямо спросил учителей: «Вы что, не видите, что ребёнок стараться начал? Вы зачем у него охоту учиться отбиваете? Мне тоже вас прессовать начать?». Этого, в принципе, было достаточно. После этого учителя стали вести себя более адекватно и ставить заслуженные оценки. Ещё случай из жизни. Первые 3 года сын у меня учился в спецшколе с углублённым изучением французского языка. Преподавательница у них была просто «зверь», в хорошем смысле этого слова. Сын французский всегда учил со словами: «Если не выучу, Фоминишна меня порвёт». И получал четвёрки и пятёрки. Притом, что характер у него не самый лучший. А на родительском собрании я услышала от мамы одной девочки, что по французскому языку пятёрку получить в принципе нереально, учитель придирается, и т.д., и т.п. Это ведь не она сама придумала, это ей дочка её так преподносит информацию. Дети ведь такие интересные существа, с богатой фантазией, внутренним миром. К ним нужно прислушиваться обязательно, но нужно и самим объективно стараться оценивать ситуацию. На то мы и взрослые люди. А учить шпионить, исподтишка записывать на диктофон, мне кажется, не совсем правильно.
    Ответить с цитированием

  6. #45
    marissana
    Сейчас чего только наука и техника не выдумали, в том числе и нано-диктофоны. А насчет всегда ли прав учитель, думаю, ответ очевиден, далеко не всегда.
    К сожалению, некоторые педагоги забывают, кто они есть в данный момент и ведут себя с детьми, словно базарные торговки (прошу прощения, ко всем без исключения учителям это не относится).
    И оскорбляют не хуже, чем на рынке в разгар перепалки.
    Ответить с цитированием

  7. #46
    Если у вас есть опасения, то конечно можно, и не бойтесь этого. Учитель - должен быть вторым, третьим родителем. Если он не исполняет свои обязаности, то ему надо указать на это. а чтобы доказать это, можно и использовать маленькие хитрости. Как родителю вам нечего боятся т стыдиться, ведь самое важное - это счастье ребенка.
    Ответить с цитированием

  8. #47
    Мне кажется, сначала нужно поговорить с самим ребенком, а не доверять разного рода запискам. Ребенок может такого понаписать, фантазия-то у него богатая.
    Далее если ребенок подтвердит написанное в записке, то можно в принципе и диктофон дать, чтобы самой в ситуации разобраться. Ребенку про диктофон я бы вообще говорить не стала. Дальнейшие действия уже будут обусловлены записью на телефоне.
    Если не прав учитель, то в чем? Кричит, обзывает детей, то лучше ребенка в другую школу перевести, хотя никто вам гарантии не даст, что в другой школе тоже такой учитель не попадется.
    Если ставит двойки не за что, то думается учитель это делает всему классу и можно этот вопрос поднять на родительском собрании, и всем вместе к директору пойти или с самим учителем поговорить.
    А вообще у нас в школе была учительница, которая оскорбляла постоянно. Мы пошли к директору всем классом, за исключением 2-3 человек (в 9 классе училась тогда) и объяснили ситуацию. Директор выслушала, сказала, что поговорит с учительницей. Но большего она сделать не может, поскольку учителей по данному предмету в школе больше нет.
    Ответить с цитированием

  9. #48
    Сама и мама и учитель, и меня всегда коробит отношение учителей к детям.
    Да, согласна - наши дети не подарок, а когда таких неподарков в классе больше половины, трудно.
    Но учитель - на то и учитель, что бы уметь разрулить ситуацию, не опуститься до ругательств и обзывательств.

    И поверьте, уважаемые родители - вы действительно не знаете своих детей, когда они в коллективе среди сверстников, то, что вы видите дома, это небо и земля с их поведением в школе.

    Но это не даёт право учителям унижать детей и оценками мстить...

    Но это беда нашей всей системы образования, у учителей больше нет права воспитывать детей, поверьте - НЕТ.
    У нас в школе это обсуждается постоянно, учитель не имеет право воспитывать. И многие учителя выкручиваются как могут.

    Дети знают, что им ничего не сделают и пользуются этим. Сколько раз можно услышать из уст ученика - Вы не имеете права.
    Конечно не все такие - но много. Поверьте хватает.
    Многие врут дома, а родители верят чаще ребёнку, потом проблемы начинаются, но поздно.
    А фраза, сказанная родителями: "Я подам в суд на учителя", при ребёнке, это развязывает ребёнку руки - тормозов больше нет.

    По этому думайте, что говорите при детях, старайтесь выяснить всё из разных источников, потому как слова ребёнка - не всегда правда.
    Но с некоторыми учителями и директорами говорить бесполезно. Убедилась на своём опыте.

    Ситуация сложная и решения её, в нашей системе, пока не видно, даже на горизонте. К сожалению.
    Ответить с цитированием

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

madloba.info
Яндекс.Метрика