Форум-Град
  • Главная
  • Форум
  • Directory
  • Болталка
  • Пьяный Бугор-новое княжество. Шестун не только строится, еще и дорогу закрыл! "Местные" помогают.


Пьяный Бугор-новое княжество. Шестун не только строится, еще и дорогу закрыл! "Местные" помогают.

Результаты опроса: Справедливость восторжествует?

Голосовавшие
62. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    43 69.35%
  • Нет

    18 29.03%
  • Свой вариант, описал ниже

    4 6.45%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
  1. #171
    карта старая топографияческая , ну это для тех - кто уверяет , что автодороги здесь никогда не бы ло , о как ! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	92009.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	80978
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #172
    mary_long
    2го поехали из Ступино в Серпухов, объезжали лесом, подвеску жалко. Надо самим закапывать дорогу, ехать с лопатами туда.
    Ответить с цитированием

  4. #173
    Unknown666
    Цитата Сообщение от mary_long Посмотреть сообщение
    2го поехали из Ступино в Серпухов, объезжали лесом, подвеску жалко. Надо самим закапывать дорогу, ехать с лопатами туда.
    Т.е. зимой там проехать можно нормально? А где именно в Прилуках выезжали из леса?
    Ответить с цитированием

  5. #174
    Можно я отвечу? Для объезда Шестуновского противонародного рва необходимо, у Малюшиной дачи повернуть направо, в сторону ворот лагеря Родина. Дальше по указателю на дереве и объезжаем по лесу. Выезд из леса у виллы с белокаменным забором, там ещё вагончик ЧОП стит. У вагончика на лево и Вы на асфальтированной дороге в Прилуках! На данный момент 23 янв 2013 - дорога до Малюшиной дачи ровная, накатанная, чищеная грейдером. От лагеря до Прилук проехать можно и на легковой. Лесная дорога очищена, но более узким трактором, смотрите встречки и ищите пути разъезда. Информация верна, сам сегодня проехал на "низкодонке". Спасибо тому, кто чистил снег!
    Ответить с цитированием

  6. #175
    mary_long
    Да, все так, мы ехали тем же путем на VW T4, ехать можно, только ямы глубокие, не гоните там. Единственно, с чем стоит быть внимательными: я остановился сразу, как выехал из леса на асфальт, после виллы с ЧОПом, посмотреть защиту картера, ибо стукнулся в ямке, в это время кто-то спустил собак, еле успел прыгнуть в фургон.
    Ответить с цитированием

  7. #176
    А в лесу, за Родиной есть речушка. Что - то она меня беспокоит. Слив замёрз, вода на дорогу льёт. Я вчера ехал - чуток провалился. Благо не застрял, а то уже темно было.Когда же востановят нормальный проезд? Будем гонять со скоростью света и собак ЧОПовских бамперами размазывать по асфальту Ха!
    Ответить с цитированием

  8. #177
    Дата: 06.04.2013 | сайт Глазей. "ДОРОГА СМЕТРТИ"
    К списку традиционных проблем Приокско-Террасного государственного природного биосферного заповедника, находящегося в Серпуховском районе Московской области, добавилась еще одна: в 2013 году через его территорию может возобновиться транзитный проезд, что станет настоящей катастрофой для множества видов редких животных и растений.Сегодня в единственном государственном заповеднике Московской области активно ведется работа по сохранению популяции редких видов животных и растений: проводятся совещания, заключаются двусторонние соглашения с Министерством внутренних дел России, Россельхознадзором, администрацией Серпуховского района, казачьими структурами и другими организациями, способными помочь в борьбе за флору и фауну.

    Проблем много: браконьерство, застройка заповедных территорий, подготовка к пожароопасному сезону, ягодники и грибники.
    - Мы даже не можем понять, сколько ягод произрастает на нашей территории, - говорит исполняющая обязанности директора заповедника Маргарита Николаевна Кочерга. – Мы связаны сроками, а ягодники и грибники – нет. Мы просто не успеваем ничего измерить. В сезон машины стоят по обе стороны дороги.
    Лес выметают подчистую, а для многих видов животных ягодный прикорм необходим.
    Добавляют хлопот и дачники – заповедные луга распахиваются под сельскохозяйственные культуры, а вместо редчайших растений, характерных именно для поймы Оки, на территории заповедника появляются традиционные садовые.
    - Кроме очевидного вреда и уничтожения ареала обитания редких растений и животных, дачники наносят и другой ущерб, - комментирует Маргарита Кочерга. – Они очень любят украшать свои участки разными садовыми растениями. В результате за последние пять лет наши ботаники насчитали 160 видов беглецов, инвазивных растений, которые раньше на нашей территории не произрастали. Причем многие из них, например люпин, очень агрессивны и представляют серьезную опасность, серьезную конкуренцию для истинных видов, вытесняя их.
    Это традиционные проблемы, с которыми сотрудники заповедника вынуждены бороться из года в год. Но сейчас прибавилась и еще одна, не менее серьезная, но более срочная – автодорога. Речь идет о возоб­новлении транзитного проезда на Ступино. Когда-то так уже было. В то, далеко не благоприятное для заповедника время под колесами пролетающих мимо машин погибали более двадцати зверей ежегодно. Причем это статистика только для крупных животных. Сколько жизней мелких животных уносят машины, сосчитать невозможно.
    - Это будет просто катастрофа для заповедника. Это не только уничтожение животных, путь миграции которых проходит через трассу, это, действительно, трагедия. Даже сейчас Симферопольское шоссе, по данным наших ученых, наносит огромный вред нашим животным и растениям, но если большегрузные и легковые машины пойдут по территории заповедника… - вздыхает Маргарита Николаевна.
    К сожалению, строительство дороги – это не просто слухи. Трасса внесена в генплан, о чем любой желающий может прочитать на сайте Мос­облархитектуры или на официальном портале Ступинского района.
    - Никто не согласовал это с заповедником или Министерством природных ресурсов и экологии РФ, - комментирует Маргарита Кочерга. – Это было просто волевое решение.
    Сотрудники Приокско-Террасного заповедника в один голос утверждают, что допустить этого нельзя.
    - На днях по поручению администрации с нами связался главный архитектор Серпуховского района, - рассказывает о принимаемых мерах глава заповедника. – Сейчас мы готовим документы в Министерство природных ресурсов и экологии РФ, где на основании нашего письма будет подготовлено еще одно, уже от министерства, с просьбой не допустить строительства трассы – оно пойдет в правительство Московской области. Готовит бумаги и администрация Серпуховского района.
    Просьба у всех одна – не дать построить трассу на территории заповедника.
    Ответить с цитированием

  9. #178
    Здесь, на форуме, в посте №118 есть скан ответа из ФГУП.
    Лично меня одновременно расмешил и растроил идиотский отвед бывшего директора Заповедника. 325 особей Лягушек и ЖАБ важнее благополучия и судеб людей. Либо дир. з-ка идиот, либо Француз
    Т.Е. Заповедник просто Врёт! Животные не погибали. А исполняющая обязанности директора заповедника Маргарита Николаевна Кочерга - вздыхает не краснея )
    Ответить с цитированием

  10. #179
    Оксана КостенкоПриокско-Террасному заповеднику угрожает масштабное строительство. Через лесную территорию планируется проложить новую дорогу, которая должна связать Ступинский и Серпуховский районы. В заповеднике всерьёз опасаются, что шум тяжёлой техники и оживлённый траффик окажутся губительными для его обитателей.

    Проект строительства новой дороги, которая должна связать Симферопольское и Каширское шоссе, прогремел как гром и нарушил аскетичное спокойствие Приокско-Террасного заповедника. Ведь связующую магистраль планируют пустить именно по его территории.

    "Пойдут фуры, пойдёт поток автомобилей. Вы представляете, что это будет? То есть заповеднику в принципе конец", - убеждена временно исполняющая обязанности директора Государственного Приокско-Террасного заповедника Маргарита Кочерга.

    Дорогу предполагается строить на базе уже существующей. Она проложена с запада на восток по территории заповедника с момента его основания. 68 лет магистраль делит лес на две части. Ведёт дорога всего к трём населённым пунктам. Транспортный поток небольшой. Зато в тишине леса каждый проезжающий автомобиль по звуку напоминает самолёт.

    Длина участка – 13 километров. Но заповедник и от него страдает. Зимой здесь – свободный вход браконьерам, а летом и осенью грибники подчищают кормовую базу естественных обитателей. Знаки, установленные вдоль дороги, и вовсе никто не замечает – постов здесь нет.

    "Скоростной режим не соблюдается, сбивают животных, мусор выбрасывают", - подчёркивает исполняющий обязанности начальника отдела охраны государственного Приокско-Террасного заповедника Виктор Дворцов.

    Магистраль ведёт из Серпухова в Ступинский район. Упирается в деревню Прилуки – это как раз на границе. Дальше – тупик. Для того, чтобы был сквозной проезд, не хватает шести километров. Их планируют достроить и пустить транспорт. Это, по словам сотрудников заповедника, уничтожит всё, что старались сохранить.

    Одна из основных задач заповедника – разведение зубров. Сейчас здесь находятся 50 голов. Несмотря на то, что они живут на огороженной территории, располагающейся далеко от дороги, животные, по мнению экспертов, всё равно будут страдать от ухудшающейся экологии и шума.

    Власти Серпуховского района все попытки открыть сквозное движение в Ступино пресекают. В 2008 году на этом участке установили знаки и препятствия, запрещающие движение.

    "Либо мы жертвуем временем и проезжаем по автомобильным дорогам федерального значения 5-6 километров до Московского бетонного кольца, либо мы едем по дороге через заповедник, захламляя его, мусоря. Целесообразность? Зачем?" – подчёркивает начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Серпуховского муниципального района Сергей Плетушков.

    Целесообразность зато видят в Ступинском районе. На необходимости строительства дороги настаивают.

    "Меня не интересуют серпуховские Прилуки, у меня свои деревни. Населённые пункты должны иметь дороги, должна подъехать "скорая помощь", должны привезти хлеб. Кто это инициировал – пусть он переселит людей из этих деревень, нет проблем. Пусть переселит – и там будут зубры жить", - заявляет главный архитектор Ступинского района Михаил Рогов.

    Новая дорога входит в план генерального развития Ступинского района. Проект пока обсуждается. Впрочем, уже намечены сроки начала работ – конец 2013 года.

    Под таким лозунгом идёт Администрация Серпуховского района. Утверждают, что восстановление вековой дороги жизни, это около 150 метров полотна, нанесёт вред заповеднику. Посмотреть видеорепортаж можно на сайте vesti-moscow дата эфира 12.04.2013.
    Интересно прокоментировал Ступинский гл.архитектор Рогов Михаил. Он порусски так и выразился, что пусть переселит жителей деревень в другие места, что бы освободить земли для зубров. Конечно начальник отдела архитектуры Сергей ПЕТУШКОВ не смог не отличиться, он не видит целесообразности восстановления дороги. Сергей, видимо, не на своём месте. Таких руководителей нужно в шею гнать. Им бы только о своих личных выгодах думать! Что им до развития инфраструктуры, что им до жителей? Плевать они хотели? Жаль у Шестуна интерьвью не взяли, показал бы свои хоромы что в Прилуках и рассказал бы, что только ему проезд и мешает. Дом тот чётко у дороги стоит, машины поедут и толстосумов все будут рассматривать, обсуждать их хоромы.


    Ответить с цитированием

  11. #180
    Протокол 2-го заседания 16.04.2013 г.
    Порядок ведения
    Второго организационного заседания общественной палаты
    Серпуховского муниципального района
    11.04.2013
    14.00 к. 423


    О планируемом строительстве автодороги «Серпухов-Данки-Турово-М-4 «Дон».
    СЛУШАЛИ: Плетушкова С.Ю. – начальник отдела архитектуры и градостроительства:
    Выступил с просьбой о закрытии движения автотранспорта на участке от деревни Прилуки в сторону Ступинского района ,так как планируемое строительство автомобильной дороги регионального значения «Серпухов-Данки-Турово-М-4 «Дон» проходит непосредственной близости от «Приокско-Террасного заповедника.
    ГОЛОСОВАЛИ: «За» единогласно «Против»---
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика